Муж Абьюзер тиран. Нет сил. Не хочу проживать его жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Алёна мне 32 года есть сын и дочь 4г и 5 лет. Живу с мужчиной он Узбек. Не буду подробности описывать, я тоже не плохой психолог, вроде все знаю но но нет сил. Дело в том что после как родила супруг начал гулять оскорблять бить унижать. Говорит ты зависишь от меня, мне можно ходить в сауну в бильярд а тебе нет, и даже со мной ты никуда не будешь ходить. Он без документов вообще. Замуж за него не хочу. Живём вместе 9 год. Родителей у меня нет, даже и друзей то нет. мне на тел. даже не звонит никто. к детям он холоден, денег мало стал приносить. Летом у него нашла тел чужой в машине в коробке передач отнял и драться полез. говорит это чужой тел. Ему нужны факты на что я догадываюсь. Секса нету, и меня винит. В общем он всегда и везде пытается меня подставить. Родители его на родине. С 1 женой он разведен ребёнок есть. У нас тоже 2. Он абьюзер я это понимаю. Но ничего не могу с этим поделать. Я видимо в роли жертвы и мне от этого дурно. Ведь понимаю но нет сил. Неет я очень решительная. я выросла в д. доме и меня жизнь многому научила. Он у меня третий. Были 2 официальных брака первый муж 7 лет в браке даже ветчины были умер в 49. второй 45 лет изменил в свадьбе. Развелись. А этот мой моложе на пол года. Курит пьёт гуляет. Он никогда не сообщает где и что он чтоб я до 5 утра не сидела дома и не переживала. И делает все чтоб ему было хорошо. А нам с детьми тошно уже. Он может любит кого-то но почему не уходит. Я сама на детские деньги оплачу съёмную кв. Он не уходит. Сегодня из магазина пришла не было 30мин. Дык доча плачет сын тоже. Кричат мама. Я спрашиваю что случилось а он кричит она обоссалась, я отвечаю ну и что что обсикалась. Он тиран. Как его выгнать. Он в документах не записан отцом детей. Он же без паспорта у него 100% процентов выдворение стоит. Я ? порой хочу просто в уфмс знать. Но меня загнобят все его знакомые и друзья. Ведь раньше у меня было друзья работа жизнь. А теперь я в этой клетке в 4 стенах квартире съёмной. Работать не даёт, говорит пойдешь на все 4 стороны. А я ему говорю а че случись стобой кто кормить будет я же не устроена на работу, и он сразу закрывает тему. А на детские можно конечно прожить но всего понемножку 24 тыс на троих ? посоветуйте мне. Работает в автосервисе все от туда началось друзья и новые деньги. Ведь я ему в этом помогла. А ведь был маршрутчиком. Первому ребёнку не копейки не помогает. Вопрос мой вот в чем заключается. Как вернуть себя ту Алёну бунтарку которая сама по себе. И дети то на меня уже коса смотрят. Будто что то хотят сказать мне. Они ведь как губка все впитывает. Спасибо.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Новикова Ирина Александровна.
Здравствуйте, Алена!
Искренне Вам сочувствую! Ситуация у Вас непростая, проблема комплексная, но решаемая. На данный момент Вы находитесь в сильном стрессе, потому что лишены чувства защищенности и безопасности, а также есть обида и разочарование в мужчине, от которого Вы ожидали как раз эту защищенность получить, когда рожали двоих детей, потому что это и есть природный порядок и закон , когда женщина с мужчиной вместе могут дать жизнь и воспитать новое поколение, если мужчина будет защищать и физически, и материально женщину с маленькими детьми, а женщина будет вынашивать, рожать, вскармливать и воспитывать детей в семье. Именно от матери дети получают это важное и базовое чувство защищенности и безопасности. Отсутствие этого чувства, сильно влияет на женщину, вводит ее в стрессовое состояние и через неё - передается ее детям.
Проанализировав ваше письмо, а именно те факты, на которые Вы указали в своем сообщении, предполагаю, что Ваш гражданский муж относится к определенному типу мужчин, которые с рождения, от природы наделены уже такими качествами, как надежность, ответственность, обстоятельность. Такие мужчины призваны быть верными мужьями, заботливыми и любящими отцами, защитниками своих жены и детей, хозяйственными, прекрасными специалистами в своей профессии, уважаемыми людьми.
Но все это случается, если такой мальчик с детства развивается в здоровой семейной обстановке – особенно тесной и важной является его эмоциональная связь с матерью. И если такой ребенок недополучил, по его ощущению, любви матери в детстве, или мать была чрезмерно строга и холодна к нему, то у него формируется глубокая внутренняя обида на мать, которая переносится и на других женщин, в том числе. Когда такой мальчик вырастает, то, несмотря на свою обиду, у него все равно остается тесная связь с матерью, но она выражается не в благодарности и привязанности, а в негативном отношении, отторжении, душу «разъедает» глубокое чувство обиды, появляется жгучее желание отомстить. И это бессознательное чувство мести мужчина во взрослом состоянии может переносить на всех других, близких ему, женщин. В алкогольном опьянении это чувства может усиливаться, так как растормаживаются в коре головного мозга те механизмы, которые призваны сдерживать агрессию из своего бессознательного.
Еще одним вариантом для развития садистических свойств является плохой и неудачный опыт в первой любви, когда молодой мужчина всей душой стремился к девушке, были яркие и сильные чувства, которые девушкой не были оценены, не встретили взаимности или даже девушка обманула, обидела, кинула этого мужчину. Эта психологическая травма сильно может повлиять на состояние природных свойств мужчины, на их развитие. Ваш мужчина находится в плохих собственных состояниях психики, когда глубокая неудовлетворенность своей собственной реализацией в обществе, может приводить его к такому. Если ваш мужчина не получает достаточно уважения, признательности своего профессионализма в обществе, на работе от своих коллег, начальства, клиентов, то внутренние состояния будут усугубляться, напряжение нарастать - обида, злость будет выливаться на самых близких и беззащитных – жену и детей. Через эти агрессивные действия мужчина избавляется от избыточного напряжения внутри самого себя.
Алена, Вы пишите, что родителей у Вас нет и сами Вы – из детского дома. Мне хочется поддержать Вас в этом месте и выразить свое уважение в том, что смогли пройти этот жизненный период, выстояли, имели работу и друзей, судя из Вашего письма, а также активную жизненную позицию, благодаря которой, умели заявить о своих правах – как Вы выразились о себе - «бунтарка». Детство без родителей в детском доме сопровождается определенными изменениями в психике детей, которые вынуждены приспосабливаться к условиям жизни вне семьи. И на Вас, к сожалению, Алена, это тоже повлияло и оставило свой отпечаток, потому что у детдомовских детей очень слабо формируется чувство привязанности при отсутствии безусловной родительской любви и ощущения защищенности и безопасности, которое опять – таки передаётся от матери к детям. Ребенок, вынужденный расти в детском доме, на самом деле долгое время живет в сверхстрессе, без тех базовых чувств, которые могут дать только родители. При таком сценарии развитие психики у ребенка притормаживается и может влиять в будущем на способности чувствовать радость от жизни.
Похоже, что изначально в своем мужчине, Алена, Вы увидели того защитника, который будет хорошим хозяином в семье, давать чувство защищенности и безопасности Вам и вашим детям. Со временем, плохие состояния вашего гражданского мужа стали проявляться сильнее.
Но и у Вас, Алена, тоже такие от рождения свойства психики, которые из-за стресса в детстве не смогли полностью развиться и реализоваться. В итоге, во взрослом состоянии Вы имеете страх за свою жизнь, комплекс неудачницы и зависимость от внутренних эндорфинов, которые вырабатываются в ответ на вербальную агрессию, унижения или на физическую боль, которую ранее испытывали в детском или в подростковом возрасте – таков механизм самозащиты психики. Поэтому, как Вы сами, Алена, выразились, вы ощущаете себя «жертвой», а своего мужа – тираном. И это - классическая связка при подобных свойствах психики, а главное при определенном развитии свойств психики у Вас и у вашего мужчины. И, осознавая все это, Вы сами подтверждаете, что не можете от своего гражданского мужа уйти – потому что ваше бессознательное толкает Вас в отношения с подобным сценарием, несмотря на то, что своим рациональным умом и сознанием Вы этого категорически не хотите.
Хорошая новость для Вас заключается в том, что Вы начали осознавать «сценарий», в который попали, и у Вас появилось желание на сознательном уровне выйти из него. А для выхода из сценария Вам нужно осознать свои свойства психики, искаженный механизм удовольствия и свойства других людей, правильно начать реализовывать свои врожденные свойства.
Что касается юридической части в вашей ситуации, то насколько мне понятно, детей вы воспитываете, как «мать-одиночка», имеете пособие на детей. Должно быть, по возрасту, вашим детям уже выделено место в детском саду. Не знаю, как точно в вашем случае, но обычно выпускникам детских домов выделяется государством квартира по достижению 18 –ти лет.
Даже если квартиры своей нет, то Вы упоминаете в письме, что квартиру снимаете на свои деньги, и ваш гражданский муж практически не помогает финансово Вам и детям. Выясните телефоны и адрес реабилитационного центра для женщин, которые пострадали от домашнего насилия. Такой реабилитационный центр должен быть в каждом регионе. В этом центре Вы вместе с детьми сможете жить какое-то время на государственном обеспечении. С Вами будут работать психологи и реабилитологи, социальные педагоги в рамках государственной программы. После этого центра Вы сможете поменять квартиру, съехать на другую, о которой не будет знать ваш гражданский муж. Устроитесь на работу. Обязательно запишитесь на бесплатную юридическую консультацию, хотя в реабилитационном центре Вам должны такую юридическую консультацию предоставить. Все шансы на выход из данной вашей жизненной ситуации есть.
Главное – планомерные шаги по выходу из нее, которые я Вам обозначила чуть Выше. Самое важное – после выхода из этих отношений, необходимо поработать с грамотным психологом, чтобы устранить корневую ситуацию, повлекшую за собой нарушение в развитии ваших природных свойств. В развитом состоянии свойства вашей психики будут проявляться, как бесстрашие, отважность, открытость, легкость характера, но при этом сильный внутренний стержень и способность сочувствовать, сопереживать, любить и быть нежной, готовой в любой момент броситься спасать чужие жизни.
Если у Вас возникнет желание обратиться ко мне, как к эксперту в данном вопросе, то буду рада в дальнейшем поработать с Вами.
Желаю Вам, Алена, Успешного решения вашей ситуации!