Бывшая девушка моего мужа пытается нас развести.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить. Мне с анонимной страницы написали, что мой муж якобы мне изменяет со своей бывшей девушкой и у них это давно, что если они опять встретятся, мне напишут и покажут это, далее мне предоставили фото, где они стоят и разговаривают( но по такому фото судить нельзя, ведь там ничего такого нет) говорили скинут видео и еще что-то, но ничего больше не скинули(я думаю просто запугивали, так как скинули сразу если бы что-то было) . Этой же бывшей по ее словам тоже написал кто-то, как и мне, о их встречах. Позже выяснилось, что это писала эта самая бывшая, себе и мне ( себе чтобы отвлечь подозрение от себя) чтобы нас так рассорить и развести. Муж, говорит ничего не было, просто поговорили, да и изменять он мне не мог, он все время дома и на работе, никуда не отлучается почти. Так же муж не отрицал, что она говорила, что жалеет, что у них ничего не получилось. Уже как дня 2 она с того самого аккаунта ничего не пишет, но не могла она так успокоиться быстро, я боюсь, что она устроить может что-то еще, чтобы добить наши отношения. Я вся на нервах.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Здравствуйте, Екатерина. То, о чем вы спрашиваете не ваша зона ответственности. Позвольте другим людям вести себя так как им удобно. (я имею ввиду анонимку). Вам страшно что это окажется правдой? Так это зона ответственности вашего мужа. Если у вас хорошие отношения и вы доверяете своему мужу, то оставайтесь верны своей семье, а та девушка через какое то время сама отстанет, если вы перестанете реагировать. То, что ваш муж с ней стоял это ничего не доказывает. Та девушка может насмотрелась сериалов и решила интригу устроить. В этой ситуации только ваш муж сможет поддержать и успокоить вас своим поведением. Было бы уместно ему с этим разобраться, а не вам. Это же его имя порочат, а не ваше. А если не дай бог это окажется правдой, то здесь не переживать надо, а делать выводы о надежности ваших отношений. Поэтому поговорите с мужем о своих переживаниях в связи с этой ситуацией. Расскажите о своих чувствах, какие вы испытываете. Попросите его с этим разобраться. С уважением,Шпакова Наталья.