Что делать, если любовь прошла к мужу и нравится другой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте . Мы с мужем в браке 6 лет. Есть дочь 5 лет. Живем у него в квартире и с нами моя свекровь. Со свекровью отношения у меня хорошие . Когда с мужем познакомились , была симпатия и страсть , потом появился ребенок и все вроде бы нормально. И пол года назад познакомилась с мужчиной , он женатый , мы могли целыми днями общаться , но со временем видать у него пропал интерес , и если я не напишу он первый не напишет . Он мне очень нравился , с ним виделись 2 раза , но ничего кроме общения не было. Совсем недавно начала общаться еще с одним мужчиной , тоже встретилась , но так же ничего не было. И до сих пор общаемся , он кстати тоже женат. А к мужу чувств нет вообще , единственное жалко его бросать , так чувство что он без меня пропадет . Но жить без любви очень тяжело . Я с мужем даже в постель ложиться не хочу . Так вот не знаю как быть и что делать . Муж меня любит , я ему говорила давай разведемся , он не хочет , и все делает чтоб мне было хорошо с ним , но мне этого не надо . Дайте совет пожалуйста , спасибо.
Автор вопроса: Алена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Добрый день, Алена! Наверное, ничего плохого тут нет, что вы встречаете других мужчин и вы им и они вам нравятся. Но как правило, если женщина начинает обращать внимание на других мужчин, то это говорит скорее всего, что в отношениях с мужем возникли некоторые сложности и вам сейчас видимо стало скучно. Поэтому вам необходимо проанализировать данную ситуацию и возможно понять, что же все-таки не так в ваших отношениях с мужем. Поймите только одно, ни в коем случае не надо торопиться и сразу рвать все связи. Ведь вы пишите, что собственно те недолгие встречи с новыми молодыми людьми у вас так пока ни к чему и не привели. И не факт, что если вы будете свободна, то они захотят жить с вами. Пока это у вас только на уровне таких развлечений, и видимо ваш муж это тоже понимает. И понимает, что у вас происходит в ваших отношениях и он готов вас простить и жить, несмотря ни на что. Думаю, в данной ситуации не следует горячиться, все еще раз хорошенько взвесить, поговорить по душам, может быть взять таймаут в отношениях, сменить обстановку, попросить родственников побыть с ребенком, а с мужем устроить романтический вечер, свидание, постараться вспомнить как это было, когда вы начали встречаться. Вам вообще надо сесть подумать и постараться ответить самой себе, а что вы хотите на самом деле. Вы знаете мужчины могут быть, но вы должны разобраться в самой себе, а вам самой с собой интересно? Вы вообще любите саму себя? Пока вы пытаетесь заполнить свою грусть тоску просто другими мужчинами, но пока не вижу, чтобы они вас сделали счастливой на все 100%. Поэтому в первую очередь разберитесь сначала сама с собой, найдите занятия, которые вас наполнили, которые бы вам дали возможность отвлечься от грустных мыслей, займитесь вашей дочкой, ведь в жизни столько всего интересного, займитесь изучением своего любимого мужа, ведь почему-то вы встретились и у вас появилась прекрасная дочь, поверьте увлечения проходят, а вот настоящее оно всегда рядом, только надо посмотреть на это с другой стороны, и всегда находить положительное в той или иной ситуации. Вам сейчас только кажется, что где-то там все лучше, а вот если бы, да кабы. Но если вы, не взвесив и не предприняв никаких действий просто разрушите то что у вас сейчас есть, поверьте можно будет очень горько пожалеть. Может быть если вы пишите, что у вас со свекровью отношения хорошие, может быть стоит с ней поговорить, узнать у нее про ее сына как можно больше информации. Думаю, что вы до сих пор так пока и не узнали друг друга. Советчиков здесь быть не должно, в любом случае вам и только вам принимать решения, вы и только вы знаете всю свою ситуацию, и только вы знаете и понимаете, что вы сейчас чувствуете. Может быть стоит проработать свои вопросы со специалистом, решать только вам. Поэтому хочется вам пожелать все-таки не торопиться и принять верное решение в вашей жизни.