Изменила мужу. Все ему рассказала. Начал поднимать руку, очень часто избивает. Говорит, что уничтожит меня.

Вопрос психологу:
Изменила мужу. Все ему рассказала. После этого случая прошло 8 месяцев. Живем вместе, есть любовь, секс, нежность. Но муж каждый день говорит об измене. Спрашивает зачем я это сделала. Хочет быть со мной но боится довериться. Предлагает разойтись на время, но я знаю, что это будет навсегда. Начал поднимать руку, очень часто избивает. Говорит что уничтожит меня эмоционально. Добьет мою психику. Может отключит телефон и не разговаривать со мной сутками. Я связь с человеком с которым изменила прекратила. Сейчас полностью посвящаю себя мужу. Когда мы дома вместе то время врозь не проводим, только все вместе делаем. Муж сам когда то общался с девушкой говорит, что ничего не было , но мне слабо вериться. Ко мне за все 18 лет совместной жизни ни разу не подошел первый, а к ней в момент их ссоры сразу побежал извиняться. Он считает это нормой. Муж считает себя идеальным. Женаты 15 лет. Есть ребенок. Все эти года я перед ним пресмыкалась. Начала врать так как боялась мужа. Была депрессия, ходила к врачу. Но потом муж перестал давать денег...
Автор вопроса: Марина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Марина. Не совсем понятно каков ваш запрос. Чтобы разобраться в вашей запутанной ситуации, считаю, вам нужно обратиться к семейному психологу, чтобы в безопасной обстановке обсудить взаимные обиды, мнения и прочее, что осталось невысказанным или высказанным в грубой форме. Разобраться с большим клубком проблем в одном письме не представляется возможным. Тем не менее, касательно того, что вы пишете: "Начал поднимать руку, очень часто избивает. Говорит что уничтожит меня эмоционально." Как вы считаете, это допустимое поведение по отношению к партнеру? Полагаю, ваш ответ будет "нет". Или для вас это допустимо потому что вы испытываете вину за содеянное? Понятно, что ваш муж травмирован и испытывает агрессию, но такие вещи нужно пресекать на корню, иначе вас могут не только эмоционально уничтожить. Берегите себя. Подумайте о своей безопасности. Может, действительно лучше взять таймаут и остыть? "Предлагает разойтись на время, но я знаю, что это будет навсегда." А откуда знаете? Может просто боитесь такого исхода? "Сейчас полностью посвящаю себя мужу. Когда мы дома вместе то время врозь не проводим, только все вместе делаем." Есть ли у вас обоих своя отдельная жизнь, личное пространство? Не слишком ли вы сливаетесь воедино? Не создает ли это препятствия для самореализации и общения извне? "Все эти года я перед ним пресмыкалась. Начала врать так как боялась мужа. Была депрессия, ходила к врачу." Пресмыкались почему и ради чего? Что сподвигло вас на измену? "Но потом муж перестал давать денег..." Есть ли у вас свои деньги? Мало информации. Советую вам начать с себя. Сейчас вы будто бы и не свободная личность. Вы боитесь. Пресмыкаетесь. Терпите побои. Вам не хватает денег на свои нужды. После такой жизни измена может вас и встряхнула, вернула былые нежные чувства на фоне шока от возможного разрыва и на фоне страха этого разрыва. Но я советую вам обрести себя. Для этого нужна личная терапия. Этот пласт проблем из прошлого в вашей паре сам собой тоже не решится. Он требует ваших совместных усилий.