Мне изменил муж с проституткой. Как мне дальше жить, что делать?

Вопрос психологу:
Мне изменил муж с проституткой. Как мне дальше жить, что делать? Устала находиться в подавленном состоянии. Стала ненавидеть себя, своё тело, возраст. Засыпаю и просыпаюсь с мыслью об его измене. Я знаю, что он провёл шесть часов в сауне с проституткой. Мысли, что мог так долго он там делать, что вообще можно с проституткой делать столько времени. Стала я выпивать, хотя никогда не пила. Думала водкой заглушить боль, не получается. Мысли уйти из жизни не покидают меня. Устала ходить с картинкой перед глазами, как он с ней был. Пытаюсь отогнать мысли, картинки эти не получается. Устала от этого всего. Говорят время лечит? Нет не лечит! Уйти не могу от него, потому что люблю и жить с ним не могу. Устала от этих кошмаров. Вопросов в голове много, задаю сама себе их, а ответа нет. Почему он так со мной поступил, за, что так меня унизил, наказал? Неужели проститутка лучше, чем я. Ведь в постели всё хорошо, никаких нареканий. Говорит был пьян, толком ничего не помнит. Но я то знаю, что это всё враньё!
Автор вопроса: Виктория Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Здравствуйте, Виктория.
Чувствуется насколько Вам сейчас тяжело и насколько тяжело далась эта ситуация. Ощущение, что мир в котором Вы жили по принятым Вами правилам, мир в который так верили, теперь разрушен. Примите пожалуйста мою поддержку и искренние соболезнования.
Виктория, первое с чего хотелось бы начать, это сразу обозначить, что с Вами всё хорошо, Ваше тело, возраст, Вы. Дело совершенно не в этих категориях и измены происходят не по этим причинам. Постарайтесь не копаться в себе и искать изъяны.
Исходя из данных о Вашем возрасте, предположу, что супруг примерно той же возрастной категории. В этот период у мужчин бывает кризис среднего возраста, который характеризуется сильным внутренним конфликтом касаемо страха перед потерей молодости,перед приближающейся смертью. Ваш супруг скорее очень напуган этим, поэтому решил искать способы для того, чтобы продлить свою жизнь, доказать себе, что он еще способен выдерживать "шестичасовые марафоны". Это как попытка немного отвлечься, забыться от этих тяжелых мыслей. И к сожалению, те поступки, которые совершаются для успокоения внутренней боли, могут очень ранить близких людей... Также вполне вероятно, что у мужа был малый сексуальный опыт, который он решил восполнить сейчас от ощущения, что не все попробовал в жизни. Такие переживания очень характерны для данного кризиса. Постарайтесь сфокусироваться на истинных причинах данной ситуации и не искать изъяны в себе. Всё не так просто.
Вы задаетесь вопросом за, что он Вас унизил, наказал? Здесь чувствуется некое преувеличение, ведь скорее всего он не думал о последствиях и тем более о том как бы Вас изощреннее наказать и тд (по крайней мере из Вашего описания, чувствуется, что у Вас с мужем были довольно теплые, доверительные отношения).
Виктория, судя по всему данная ситуация для Вас стала настоящем травматическим опытом. Произошла алкоголизация, суицидальные мысли - это довольно тревожные симптомы. Сейчас как никогда важно позаботиться о себе. Взять себя в руки. Обрести контроль над собой. Постарайтесь начать выходить из тяжелых повторяющихся мыслей, которые провоцируют это состояние. Можно выписывать их и смотреть на них критически. Нет ли преувеличений, катастрофизации? В прямом смысле оспаривайте эти мысли. Они разрушительны и не отражают реальность. Постарайтесь посмотреть на ситуацию и отношения иначе, под другим углом. Это сейчас очень важно. Также, сложилось впечатление, что Вы очень опирались на мужа в ощущении своей привлекательности, сексуальности.
Как так получилось, что Ваша оценка себя полностью опиралась на половую верность Вашего мужа? Откуда убеждение, что мужчины изменяют по причине неких недостатков партнёрш? А как Вы сами оцениваете себя? Какая Вы? Любите ли Вы себя? Неудивительно, что сейчас Вы переживаете такое сложное состояние, если верность Вашего мужа была для Вас тем "костылём", на котором держалась вся Ваша самоценность. Подумайте над этим.
Виктория, удачи Вам. Желаю Вам душевного спокойствия и сил для преодоления этой непростой ситуации. Берегите себя. И помните,что изменяли и изменяют даже самым красивым женщинам мира, как минимум только это может говорить, что причина не так проста как кажется.
Если нужна будет помощь, обращайтесь.
Мои контакты
89879984756 - WhatsApp, Telegram.
С Уважением.