Обман жены раскрылся. У меня сильный осадок!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 34 года, в браке с женой 7 лет, растёт дочь 6 лет, за все время брака проблем не было до сегодняшнего дня, жена попалась на обмане в мою сторону, я не люблю никакой обман в свой адрес от близких людей, в общем у нас была договорённость, если жена хочет сходить потанцевать, отдохнуть то только со мной с мужем, гулянки без меня я запрещал, и вот ей с работы выпала редкая путёвка на море в пансионат на отдых с сотрудницами, я сначала не хотел отпускать её, но подумав что я там буду делать с её коллегами, плюс я работал, я принял решение что пусть едет при одном условии, что ни на какие танцполы она не идёт по вечерам, ок договорились!
На третий день её отдыха я вечером звоню по видео вызову ей, она отвечает сидит в темноте на берегу моря, я говорю что ты делаешь в темноте на берегу и где твои сотрудницы? Она отвечает что они сидят в диско баре, я попросил показать по видео их, в общем в итоге наши договорённости она не сдержала, пошла танцевать ночью в дискобар
После первого обмана я начал копаться в её прошлом, сколько парней у неё было и тд.
Я знал с первого дня что её муж первый был наркоман и она прожила с ним 10 лет пока он не лёг в могилу от наркоты.
В общем говорит что секс был у неё только с ним с первым мужем, может правда а может и нет
Я задал ей вопрос ты кололась с ним? Она сказала что нет, потом я ей напомнил, что если хоть раз меня ещё обманешь я разведусь, после чего она призналась что да она кололась с первым мужем один раз, получается она хотела снова меня обмануть, но тут же призналась
Скажу за себя что я не могу терпеть наркоманов и алкоголиков, с раннего детства, отец мой был наркоман, а мать алкоголичка
И я ей предложил не носить фамилию первого мужа, потому что мне противны наркоманы, она сказала что не будет менять фамилию на мою фамилию, потому что это проблемно, я говорю что это было проблемно когда мы оформляли дачу, квартиру и тд, теперь в этом проблемы нет, расплакалась, я сказал, что на его могилу я больше не поеду, а ты решай сама что тебе больше по душе, ездить к наркоману прибрать его могилу и носить его фамилию, или стереть все прошлое полностью. Я сказал если не поменяешь его фамилию на мою фамилию, я развожусь, не смотря что уже дочери моей 6 лет. Дал ей время подумать и принять решение. У меня сильный осадок! Уважаемый психолог скажите ваше мнение, в данной проблеме.
Автор вопроса: Михаил Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Здравствуйте, Михаил. Ознакомилась с вашим письмом. Вы пишите, что у вас сильный осадок. Да, это понятно с одной стороны, не оправдались ваши надежды, ожидания. С другой стороны, вы своей жене ставите условия даже не спрашивая ее мнения. Держите в страхе и угрожаете сразу разводом. Где тут ей набраться смелости и сказать вам правду, выразить свое мнение. Например, что она кололась с первым мужем. Она, зная ваш характер, вашу реакцию поэтому не говорила вам. Не потому что хотела обмануть, а потому что боится вас. Так со стороны видится, по крайней мере эта ситуация. На отдыхе тоже самое. Она молодая девушка, ей хочется иногда повеселиться - и это нормально если она не ведет себя аморально, прилично танцует. Так весь мир живет. Как раз таки своим недоверием вы можете и спровоцировать ее на какой нибудь аффективный поступок. У вас осадок копится. а как вы думаете, у вашей жены не копится? Важно в отношениях чтоб вы прислушивались к желаниям и потребностям друг друга, говорили больше о чувствах, тогда не придется адреналин искать в другом месте. А жесткий контроль в отношениях рано или поздно приведет к конфликтам. Важно доверять и договариваться. А что по поводу ее прошлой жизни, тоже вы сыплете угрозами, как вы пишите. Если не выполнишь требования - разведусь. Где тут любовь? Отношения построены на условиях. Если ты то то делаешь - я тебя люблю. Если не делаешь - не люблю. Попробуйте лучше не угрожать, а говорить про свои чувства, состояния. как вам неприятно когда она так поступает, что вы испытываете боль или что то еще. Говорите больше про любовь, как вы ее любите и не хотите терять, хотите чтоб у вас была дружная семья. а в дружной семье жена сама хочет взять фамилию мужа. То, что ваша жена ездит на могилу к бывшему - это конечно непонятно, тем более что вы живете уже 7 лет. Если нет больше родных, тогда это все объясняет. а если есть родственники, которые могут приезжать на могилу, тогда конечно это больно для вас. Так ей и говорите. " Когда ты ездишь на могилу я испытываю боль, мне неприятно и т.д." Попробуйте перейти на другой язык общения. Каждому человеку ведь хочется тепла, ласки, внимания, для чего люди вступают в отношения? А с ваших слов только требования и угрозы, запреты в ваших отношениях. Приглашаю вас посмотреть на ваши взаимоотношения с другой позиции. С уважением, Шпакова Наталья.