Постоянно претензии мужа ко мне и сыну моему. Я устала от такой семейной жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не кому выговориться, попросить совета. Проблема в том что с мужем очень тяжело. Чья вина? Оба виноваты наверное. Я устала от такой семейной жизни. Постоянно претензии ко мне и сыну моему. С одной стороны могу понять его претензии. Это в основном что нет интимной жизни так как мы живём втроём на 17 метрах. Да даже когда сына нет дома муж предъявлять "я ждал...а тебе не надо." это больше всего бесит что он ждёт! Как Алёнушка на камушке.
К сыну предьявы что он сидит дома в телефоне. Сыну 19, студент вуза.
Как этот нескончаемый дурдом разрулить я не знаю.
Предьявы что мне зарплату отдаёт этим и попрекает постоянно, типа зачем я ему нужна если нет секса? Может развестись? Но он начинает обвинять что ипотеку типа взяла на себя, все обставил он. А теперь можно его и выгнать. А ему все начинать сначала. И никакие ответные в его сторону предьявы его не интересуют.
Скандалы раз в неделю - две. Сейчас сижу аж истерика почти как представляю дома все это. Так плохо. И деньги были и предлагала забирай что считаешь нужным.
А в ответ "ни фига ты деловая, куда я пойду,"
Автор вопроса: Ольга Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Ольга! В Вашей семье наступил кризис. В тяжелые моменты хочется уйти от скандалов и истерик, когда вы друг друга не понимаете и не слышите. Самый простой способ избавиться от этого, супруги обычно находят в разводе. Но стоит ли торопиться, потому что кризис может быть способом поднятия отношений на новый уровень. Здесь решать только Вам, стоит ли наладить отношения или же разорвать их.
Кризис сам не пройдет, необходимо действовать и вкладывать как в отношения, так и в себя. Здесь также важно понять, почему вы не хотите интимной близости. Вы не можете расслабиться из-за претензий или же Вас не привлекает супруг. Если же Вы хотите сохранить семью, попробуйте приложить усилия:
• Отложите телефоны (обычно они забирают у нас живое общение) и пригласите мужа на свидание. Также можно устроить романтик, когда сына дома не будет. Поинтересуйтесь как у мужа дела, ведь для мужчины важно, когда его умеют слушать. Покажите, что Вам с ним интересно. Задавайте вопросы открытого типа.
• Разнообразьте сексуальную жизнь. Хотя бы раз в неделю откладывайте все дела и проводите это время вместе. Подскажите Вашему мужчине, что и как Вам нравится, также спросите у него, как бы он хотел.
• Не бойтесь задавать своему мужчине интересующие Вас вопросы. Мужчины не понимают намеков и могут воспринять немного иначе информацию. Лучше узнать и решить проблему мирным разговорным путем, чем копить злость и обиду, которая уже и вылилась для Вас не лучшим образом. И так же скажите, как Вы бы хотели изменить ситуацию и какое хотите видеть поведение по отношению к Вам.
• Просите мужчину о помощи. Ласковыми словами с улыбкой Вы добьетесь намного большего результата, чем скандалом и упреком. Иногда делайте вид, что без его мужского плеча Вам не обойтись.
Претензии к Вашему сыну, возможно и из-за того, что у вас с мужем нет личного пространства, и он на фоне этого высказывает Вам недовольства. Попробуйте решить ситуацию конструктивно и найти выход. Ведь вдвоем можно отправиться куда угодно. Выделяйте день для своего любовного благополучия и придумывайте вместе с мужем развлекательную программу на день.
Ольга, я Вам желаю добра и любви!