Нервные срывы. Бью мужу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы с мужем знакомы уже 8 лет, 22 июля будет 2 года официального брака. Когда мы познакомились, он встречался с первой своей девушкой, я оказалась второй женщиной в его жизни, как эмоционально так и физически. Это была моя любовь с первого взгляда. Я знала, что нравлюсь ему и решила во что бы то не стало завоевать его сердце. В прошлом муж пловец. Рассказывает, что с подросткового возраста импульсивен и агрессивен. Начали встречаться, я знала, что он не любит меня и просила не произносить этих слов пока не случится в действительности. Мы так прожили около 5 лет из 8. На момент знакомства мне было 15, а ему 20. Наверное в силу возраста, не знаю. А может все таки во мне проблема.. я ему закатывала истерики, выводила из себя, местами требовала внимания, он начал бить. Я терпела, верила, что все изменится. И не поверите, изменилось. Он любит меня, и я его люблю. Мы мечтаем о старости вместе, сейчас хотим решится на первого ребёнка. Но.. я рушу наш брак. Я перестала его слышать, одно грубое (как мне кажется) слово и сразу слёзы. Часто происходят нервные срывы. А дальше.. пелена и пустота. Я кидаюсь на мужа с обвинениями, криками, с кулаками. Что ненавижу его. Что он сломал меня маленькую. Но ведь я сама тогда не ушла. Вот на днях в психах прокусила мужу ладонь. А Когда приходит осознание, как сделала больно ЕМУ, что я истеричка и что он не заслуживает всего этого, начинаю ненавидеть себя. Я начинаю рвать на себе волосы. Я начинаю бить все что есть под рукой. Голову разрывает, телу больно.
Я хочу вылечится и сохранить брак. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лесухина Евгения Александровна.
Анастасия, добрый день.
Главное сейчас не обвинять себя. Ваше состояние возникло не просто так. У вас есть на это причины. И если вы так чувствуете, это правильно для вас сейчас. Ваша психика хочет вам о чем-то сообщить.
Ваше состояние сегодня обусловлено большим количеством подавленной агрессии и злости. Когда долго приходится что-то терпеть, то все это копится и остается внутри, как пружина сжимается и в какой-то момент напряжение достигает пика и ищет выхода.
То, что вы пишите, что прокусили мужу ладонь, говорит о том, что количество напряжения внутри Вас очень большое.
Необходимо понять, чем оно вызвано.
Вы пишите о том, что муж сломал вас маленькую.
Что это значит для Вас?
Вы начали отношения в 15лет, и сейчас Вы взрослая женщина. Видимо в прошлом осталось много обид, которые Вы в себе держали и терпели ради любви, возможно терпите и сейчас. Предположу, что вы чувствуете, что из вашей жизни пропала радость, легкость, доверие, вам не хватает внимания , тепла и любви.
Вы пишите:“Требовала внимания, он начал бить”. Это серьезное потрясение, которое вы не можете простить до сих пор. Вашей психике нанесен серьезный ущерб.
“Я начинаю рвать на себе волосы. Я начинаю бить все что есть под рукой. Голову разрывает, телу больно“ -
Вы пишите, что ненавидите себя - это говорит об аутоагрессии. Свою злость вы направляете на себя.
Вам нужно прожить свою злость, лучше в безопасном пространстве при встрече с психологом.
Это можно сделать, дав себе право злиться, учиться не давать себя в обиду, выстраивать личные границы, признавая и говоря о своих правах и желаниях в отношениях, показывая как с Вами можно, и как с Вами поступать нельзя.
А для этого Вы должны сами понять свою ценность и значимость. В первую очередь для себя самой.
Поработать со своей самооценкой, самоценностью, учиться любить и принимать себя.
Как вариант для самостоятельной работы можете написать терапевтическое письмо, в котором написать все то, за что вы злитесь, обижаетесь на мужа. Ни в чем себя там не ограничивайте, ни в словах, ни в выражениях. Напишите про свою злость, про свою боль, про свои страхи. Пишите так долго, сколько будет идти, если будут слезы - это очень хорошо. Затем напишите что принимаете свой прошлый опыт, и новый будете строить по другому. И уничтожьте это письмо, представляя как с ним исчезает ваша боль.