Жена с кредитом не хочет ипотеку.

Вопрос психологу:
Добрый день. До брака моя девушка поделилась со мной, что у неё финансовые проблемы. По какой-то причине (она объясняет это своей глухостью и инфантильностью) она залезла в долги: было 2 кредитные карты, микрокредиты (почти 10 штук). Общий долг около 300 тысяч.
Она только сменила работу и ей было тяжело выплачивать все ее долги. Я взял на себя кредит и погасил ее долги. Сейчас она ежемесячно переводит мне по 15 тысяч, чтобы закрыть по факту своей же кредит.
Она работает, но денег по факту от неё нет. Так как из 20 тысяч 15 уходит на кредит. Она как-то предъявляла мне, что я мог бы и помочь ей с кредитом. Но, этот кредит она потратила на себя. Не на нашу семью.
В конце прошлого года я решился на ипотеку, она была против опять же из-за своего кредита. Что не сможет помочь и вообще сейчас ни о чем не может думать, кроме как закрыть свой кредит.
Мне не понятна такая позиция. Я и так ей помог избежать проблем с микрофинансовыми организациями. Я думаю ей кроме меня и возможно родителей не помог никто.
И с ипотекой: ремонт ее не интересует и вообще эту квартиру она не хотела.
Не понимаю, что с ней, может она и семью не хочет?
Автор вопроса: Петр Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Пётр, здравствуйте!
В Ваших отношениях очень важное место отводится финансовой составляющей. Конечно, это важный вопрос, но...! Как я понимаю Вы хотели бы чтобы в Вашей семье финансовые затраты делились поровну? Чтобы Вы оба выплачивали ипотеку и т.д.?
Если говорить о кредитах Вашей теперь уже супруги (как я понимаю), Вы были в курсе и сами решили ей помочь. Это было Ваше желание. Тогда претензий к ней по этому вопросу и быть не должно. Следующий момент: Вы не могли и не можете не понимать, что она не умеет распоряжаться своими финансами (раз уж Вы их делите на Ваши и её), она не научилась жить так сказать по средствам. Варианта три: либо Вы пытаетесь её этому научить и решить проблему, либо миритесь с этим её "недостатком", ну либо сами "вывозите" это за свой счёт, но тогда без претензий! Выбор за Вами.
По поводу квартиры и ипотеки - это ведь тоже было Ваше решение?! Вам и закрывать этот вопрос, при чём тут она в таком случае? Обычно подобного рода вопросы в браке решаются совместно. А раз уж у Вас это по какой-то причине не получилось, соответственно Вы не умеете договариваться. Можно и этому научиться.
Хочет Ваша супруга семью или нет, тоже довольно странная формулировка - она ведь стала Вашей женой? Или семья = квартира и ипотека?
Вам и Вашей супруге следует поговорить откровенно, о ценностях семьи, о финансовых вопросах, о возможности заведения будущих детей, о распределении обязанностей в Вашей семье - только так смогут вылезти на поверхность все Ваши проблемы и разногласия. Дальше уже можно начинать их решать. Но не только с позиции одного из Вас, а в согласовании и договорённости друг с другом. Это и есть семья.
Надеюсь, что Вы сможете с этим справиться, хоть это будет непросто и небыстро. Но если любите - оно того стоит, правда же?!
С Уважением, Ксения!)