Как мне наладить отношения с мужем и не унижаться?

Вопрос психологу:
Поссорились с мужем, у него был выходной, а мы давно никуда не ходили, я попросила его погулять со мной и с ребёнком, он отказался, начал говорить что я ем его еду, я разозлилась и наговорила ему гадостей, про маму, что она умерла (мама его умерла, она пила, не смотрела его, и сказала чтобы он тоже умер) , очень жалею, всю неделю извиняюсь, говорит, что хочет расстаться, я собиралась на выходных с своим родителям , а он к своей тёте 2 дня, теперь он говорит что если через неделю он приедет, то значит дал мне шанс. Мне не приятно это слышать, хоть и понимаю наговорила лишнее. У нас ссоры не так часто, но он отходчивый, я не знаю как помириться, ведь именно сейчас я понимаю что он дорог мне, но унижаться я не хочу, я уже извинилась много раз, а ведь реально поняла свою ошибку. Но первый раз за столько времени я поняла что была не права, попросила прошение, а он оттолкнул. Не знаю что делать, может и в игнор его? у нас сын. Ждать неделю, унижаться, я так не могу, расставаться из-за этого не хочу. Не знаю как.
Автор вопроса: Аида Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Аида, здравствуйте. Ознакомилась с вашим письмом. Давайте по порядку. Вы подошли к мужу и попросили погулять вместе. Это нормальное желание. Муж вам отказал. Теперь важный момент. В какой форме отказал? В грубой или вежливой? Если своим отказом вас обидел, то поговорите с ним об этом спокойно. Не через обвинение, а через "я - сообщения". Например: " Когда ты мне отказал в прогулке, я почувствовала то то и то то. И я не сдержалась и начала ругаться.". И если он не прав, то тоже укажите ему на это спокойно. Например: " Я осознаю, что я не права и наговорила лишнего, но и ты пожалуйста тоже не говори со мной в таком тоне. Меня это обижает". и т.д Главное учиться не обвинять друг друга, а говорить что не устраивает и просить об этом спокойно. Теперь по поводу унижения, как вы пишите. Если вы любите своего мужа и готовы помириться и больше не хамить ему, то это не про унижение. А вот когда муж говорит вам, что якобы если он вернется, то значит дает вам шанс, то как раз он такими словами пытается вас унизить и сделать вам в ответ больно. Вам необходимо на эту ситуацию посмотреть не с позиции жертвы. " Якобы я совершила оплошность и готова понести любое наказание". Встаньте на позицию взрослого человека и не позволяйте собой манипулировать. Да вы в силу молодости, вспыльчивости не сдержались, но если со всей серьезностью заявляете, что вы осознали и впредь не будете человека оскорблять разными словами, которые ему не приятны, то можно сказать, что вы со своей стороны сделали все возможное чтобы сгладить данный конфликт. Снимите с себя вину и наблюдайте, что будет дальше делать ваш муж. Если вы дорога своему мужу, то он вернется к вам, потому что ему с вами хорошо и он вас любит, а не потому что решил дать вам шанс из одолжения - это манипуляция. И вы готовы меняться, потому что не хотите причинять боль любимому человеку и также встречно требуйте с него, чтоб он тоже думал о ваших чувствах и не говорил вам тех слов, которые могут вас обидеть. Желаю вам поскорее прийти к взаимопониманию . С уважением, Шпакова Наталья.