Муж не отрезал пуповину от своей матери.

Вопрос психологу:
У меня муж кавказец, у нас на протяжении 10 лет брака нет детей. Так как для него семья по закону - это его мама и папа, я вынуждена в четвертый раз принять к нам его младшего братишку, из которого мужа родители воспитали полного нарцисса (не хочет работать, не смотря на то, что ему уже 32 года, сколько раз приезжает за наш счёт на авиабилеты, доводит нашу семью до развода методом своей коварной тактики методом манипулирования моим мужем, в итоге, он занимает место жены, муж потакает ему во всем, а когда я мотивирую его на работу, я становлюсь злейшим его врагом, и в итоге, муж холоден со мной) схема в четвертый раз повторяется, несмотря на мои условия, что если он приедет, то будет работать и станет полноценной личностью. Я посещала много тренингов, но результатов нет, так как муж не хочет отрезать пуповину от своей семьи. Я со своей стороны поставила жёсткие границы со своей семьёй ради моего мужа, но он со своей стороны е чего не хочет делать, говорит, что если не примешь моего брата, то живи сама. Мой отец дал нам часть денег на жилье с той целью, чтобы муж стал искать свою часть, но он отдавал оттуда деньги своим родителям , чтобы быстрее купить жилье, я с его соглашения вложила их в один из лучших счетов, которая в итоге после 10 лет оказалась пирамидой, он стал винить меня постоянно пилить за те деньги, он обвиняет меня во всех бедах, я так больше не могу.
Автор вопроса: Елена Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Елена. В вашей семье столкнулись разные взгляды и традиции. Давайте рассмотрим ситуацию со стороны.
Ваш муж кавказец. И имеет свой менталитет, обычаи и взгляды на мир. Если он приехал в Россию, это не значит, что он стал русским. Мы не должны мыслить так поверхностно.
У вас много лет нет детей. Безусловно, чаще всего бесплодие имеет психологическую причину. Или вы сознательно не заводите детей, потому что не доверяете супругу и не довольны отношениями. Или это его сознательный выбор. Вы не уточнили, поэтому я могу только догадываться.
Есть много мифов о пуповинах и другой чуши. Которая основывается на нашем понимании вещей. Традиции нашего общества полностью утеряны, на востоке ещё сохраняются крепкие и большие семьи. У нас разводов 80% и особо хвастаться нечем. В то время как восточные, мусульманские семьи заселяют вымирающую Европу.
Ваш муж сохраняет крепкую связь со своей семьёй, потому что здесь он не обрёл семью. Они очень крепко держаться за свои корни. Если свои ещё не пустил...
Если бы вы хоть на несколько процентов поняли менталитет мужа, вы бы не стали давать таких настойчивых советов. Ведь восточные мужчины не слушают серьёзно женщин. Даже если внешне соглашаются.
Для него младший брат имеет особый статус. Ему хочется порадовать и защитить его. Даже если он вырос давно! Если вы не сможете наладить с ним хороший контакт, вы потеряете мужа. В сердце он будет считать вас врагом.
Работу они привыкли иметь в рамках своей семьи. Устраиваться куда-то в найм, брать кредиты и др. хорошие восточные семьи считают недостойным. У вас был гость. А вы не смогли его принять, как это подобает. Вот и наше нарочитое русское гостеприимство!
Я, как семейный психолог с большим опытом консультирования, вижу, что люди создают семьи на авось. Семья - это изначально сложная структура. Если в обществе нет культуры взаимоотношений. А у нас её нет! А в вашей семье всё осложняется столкновением разных культур. И требуется особая тактичность и осторожность в отношениях.
Переделывать сейчас супруга - это дело неблагодарное! Или принять, а потом по-женски мягко решать вопросы. Или не принять. И превратить место для любви в ад.
Вы убедились, что знания с тренингов не работают. Нажимом, ультиматумом и манипуляциями дело не решить. Это очень примитивно! Сегодня утром я консультировала женщину, которая так же жила в этом ошибочном знании. Настоящие человеческие отношения строятся на совершенно других принципах! Важно знать особенности гендерной психологии.
Вам нужно изучить особенности традиции мужа, его менталитет, особенности мужской психологии, женственности, психологию отношений. Или записаться на консультацию психолога, чтобы шаг за шагом идти в правильном направлении.
Берегите себя!