Муж перекладывает ответственность на нас с ребенком за финансовое обеспечение семьи, что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Не так давно у нас с мужем родился ребёнок. И остро стал вопрос распределения финансов в семье. У него зп небольшая по нынешним меркам, да ещё и с учëтом оплаты автокредита. Я получаю пособия на ребёнка от государства. После оплаты всех обязательных платежей с его зп(квартплаты, кредита, кормов для собаки и проч) остается не так много денег (если хватит на еду до след зп то слава богу). Но пока ещё так не было. Две недели до зп, а у него уже пусто на карте. И начинается... Дело в том, что я считаю, что детские пособия и декретные предназначены для малыша и его мамы. Так как это мой единственный доход сейчас. Зп мужа не хватает ни на памперсы, ни мне на маникюр. А ребёнка ещё ведь надо одевать, обувать и развивать. Но за две недели до зп муж упорно рассчитывает, что я буду оплачивать продукты с декретных денег, ведь у него их больше нет. А ещё нам скоро предстоит ехать в отпуск и сейчас мы поссорились из-за того, что я не хочу с декретных денег покупать билеты на поезд по направлению к его родителям, чтобы показать внука. Я считаю, что финансовую ответственность за семью должен нести мужчина и он не должен рассчитывать на детско-женские деньги. Во-первых это моя финансовая подушка(немного коплю), а во-вторых он ведь знал на что идёт, когда создавал семью, и я ему всегда говорю, что он и только он наша опора во всех планах. В то же время мне так обидно, что только я оплачиваю памперсы на кассе, потому что его зп кончилась после пары походов в супермаркет за продуктами. При всем этом он не рассматривает варианты подработки потому что на основной работе он проводит очень много времени: то дежурства через сутки, то с раннего утра до вечера там. Помогите пожалуйста разобраться, кто в этой ситуации ведёт себя не совсем верно? Мне стоит помогать мужу нести финансовую ответственность за семью? Для меня это неприемлемо, такая у меня позиция... Итак ребёнка получается государство содержит. Мужчина, который не может содержать свою семью, в принципе не вызывает у меня приятных ощущений.. И это отражается и на сексе, и на качестве жизни в целом, на наших отношениях.... Буду очень благодарна за ваше мнение!
Автор вопроса: Елена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Елена, добрый день!
Не совсем понятно на что Вы рассчитывали выбирая себе в мужья такого мужчину? Разве до свадьбы и рождения ребёнка он больше зарабатывал? Или у него была какая-то другая работа, которую он поменял? Вы делали свой выбор осознанно, я думаю, что без принуждения. Или Вы на чудо надеялись?
Я ни в коем случае не призываю бежать разводиться и прочее. Но Вы уже и сами понимаете, что и секс Вам не в радость и отношения без финансов слабеют, да и принципы (т.е. Ваша позиция). Ну и конечно не совсем понятна эта Ваша "финансовая подушка" - на всякий случай? Это уже говорит о многом.
В Вашей ситуации нужно чётко для себя понять, как Вы хотите и готовы жить в материальном плане. Вариант: помогать мужу нести финансовую ответственность - имеет место быть, но Вам ведь он не по душе (мягко говоря).
В Вашей ситуации ведёте себя неверно Вы оба: он - потому что создал семью, которую не хочет или не умеет обеспечивать, ну а Вы - потому что требуете от него невозможного.
Выход простой: или Вы учитесь жить по средствам или ищете такого мужчину, который будет отвечать всем Вашим запросам. Постарайтесь сделать правильный выбор, так, чтобы все были счастливы - ребёнок тоже.
С Уважением, Ксения!)