В браке 17 лет. Ревность к прошлому жены.

Вопрос психологу:
В браке 17 лет. Когда познакомились с женой мне было 30 ей 24. У обоих брак первый, у обоих до брака были любовницы(ки). В современном обществе добрачные связи если не порицаются то считаются нормой. О добрачных связях, по умолчанию, не говорили. В 2020 году, случайно, прослушал лекции Статьи о построении правильных и гармоничных семейных отношениях. И так захотелось свою семью улучшить. спроецировав информацию на свой брак решил следовать его рекомендациям. Решил поговорить "откровенно", спросил ее о добрачных связях, предложил рассказать о своих. На что получил ответ сравнимый с ударом по яйцам: она ни про свои отношения не рассказала и про мои слушать отказалась: Что ты будешь делать с этой информацией, как будешь жить дальше? Картина неполная, много мелких но важных мелочей. Предложил жене посетить семейного психолога, чтобы разобраться в проблеме, но она делает вид что проблемы нет, а все это блажь у меня в голове: мол, было все хорошо, нечего в старом белье ковыряться. Готов работать индивидуально с психологом, только не знаю к кому пойти и обратиться.
Автор вопроса: Юрий Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Лесухина Евгения Александровна.
Юрий добрый день.
Вы в браке длительное время,
Вы пишите: «захотелось свою семью улучшить» - это очень понятно и вызывает уважение. Я бы спросила здесь у Вас - что именно Вы хотели бы улучшить, где есть моменты Вас не устраивающие.
Вы выбрали определённый способ улучшения, который по вашему мнению должен помочь. Предположу, что Вам хочется больше доверия, открытости в отношениях, знать больше о своей супруге.
Я бы обсудила с вами варианты развития данной ситуации. Почему для Вас так важно улучшить отношения с помощью информации о прошлом вашей супруги, что за потребность за этим стоит, что это значит именно для Вас.
Как раньше было в ваших отношениях, ревнуете ли вы свою жену, насколько доверяете ей, есть ли между вами эмоциональная близость?
Вы пишите, что решив улучшить Ваши отношения, получили в ответ отказ.
Видимо для Вас это сложно переносимо, что у Вашей супруги мнение на этот счёт определённое.
Картина неполная, много мелких но важных мелочей. - вот здесь не совсем понятно, о чем именно вы пишите.
Приглашаю Вас разобраться в данном вопросе в личной терапии. Напишите мне на почту [email protected]