У мужа опустились руки. Как ему помочь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. Я замужем, у нас двое деток. Муж у меня золото, работает почти без выходных.
Всё делает, чтоб у нас с детьми было всё. Но в последнее время, он сам не свой. Стал замкнутым, ничем не делиться, молчит. Но получилось всё же вытащить из него, проблему так сказать, его состояния.
Говорит, что устал.
Руки опустились окончательно.
Аккуратно попросила его, чтоб он мне высказался, поделился своими мыслями.
И говорит, что сил уже нету, по ночам снятся сны, что он без рук.
Пытается их взять, но не может.
И вокруг него стоят все близкие люди его.
Но никто ему не помогает. Он стоит возле ямы, а руку помощи никто не протянул.
И так на протяжении месяца уже. Всё это состояние его губит.
Как помочь ему? Я вижу как ему плохо. Словами его поддерживаю, говорю что со всем справимся, что всегда буду рядом с ним, всегда помогу чем смогу.
Но я вижу что ему не помогает это.
Предложила обратиться к психологу, он это принял будто я считаю его больным человеком. Помогите советом, как ему помочь?
Автор вопроса: Евгения Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Карина Ольга Витальевна.
Евгения, ваш муж испытывает кризис. Я не могу определить насколько это возрастной кризис или связанный с проблемой, так как не знаю его возраста. Поэтому пока могу дать общие рекомендации.
Чтобы Вам помочь разобраться в ситуации, проанализируйте когда ваш муж полноценно отдыхал? Как часто он позволяет себе отдыхать? Почему он ушел в работу и считает это самым важным делом в своей жизни? Что и кому он хочет доказать?
Также нужно понять результат его деятельности. Он много работает, а результат его работы есть? В чем он выражается? Насколько он контролирует свою жизнь и жизнь окружающих?
Почему ему важна помощь других? Если в снах он чувствует себя одиноко, то как в жизни это происходит?
Судя по содержанию снов, ваш муж очень делает много для других. Нужно разобраться, зачем он это делает? Его кто-то просит об этом? Или он пытается всем помочь?
Проанализируйте его жизнь с родителями. Как относился он к родителям, и как они относились к нему.
На мой взгляд, основная причина его переживания – это самооценка и неуверенность в себе. Если он много работает, значит только делом может себе доказать свою значимость.
При общении с мужем делайте акцент на успехах, то, что есть в вашей жизни. Изменения, какие произошли с момента вашего совместного существования. Подкрепляйте его положительными эмоциями, он будет концентрировать внимание на достижениях.