Муж не поддерживает, мне не хватает его заботы и поддержки.

Вопрос психологу:
Мы с мужем в браке 7 лет, всего вместе 11 лет. Мне сейчас 31, ему 35, у нас есть сын, которому 5 лет.
Я в принципе более эмоциональная, он всё больше держит в себе. Для него проявить заботу - то, что он работает и зарабатывает для семьи, может посидеть с сыном, если нужно и т.д. А мне нужно иногда выговориться, услышать элементарно, что всё будет хорошо.
У меня привлекательная внешность, хорошая должность на работе, но при этом мне недостаёт уверенности в себе, мне от мужа необходимо лишнее признание, что я красивая и умная, что я заслуживаю всё то, что у меня есть. Вроде мелочь прошу от него, а он отказывается, я ему пытаюсь объяснить, что вот важно мне такое слышать, а он говорит, это якобы я страдаю фигнёй, сама себя накручиваю, мне лишь бы пореветь... Конечно, после такого становится ещё обиднее. Такое ощущение, что я живу с Буратино.
В начале наших отношений муж писал для меня стихи и песни, регулярно слал мне сообщения из разряда "что моя леди делает сейчас? ", а сейчас в отношениях уже этого нет. Мне не хватает его внимания к моим проблемам, какого-то участия, а он считает, что если внешне я нормально выгляжу, то поводы для грусти придумываю себе исключительно сама. Типа сама себя накрутила, сама и успокоюсь. Как в анекдоте : "Анне Карениной корову бы завести, а лучше две". А я не знаю, что делать, получается, я ему нужна только весёлая и в хорошем настроении, а ведь я живой человек и тоже могу грустить, переживать. По идее, не надо это обесценивать. И вообще, что это за семья, где жене дают понять, что грустная она не нужна.
Хотелось бы понять, как донести до него то, что мне важно ощущать его заботу, а этого нет.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Иногда с возрастом люди становятся другими, не такими эмоциональными как раньше, возможно именно это и происходит с вашим мужем и его не стоит за это вино винить, это особенности темперамента. Если вы уже много раз пытались ему донести, что для вас очень важна его поддержка и комплименты, а он этого не понял, то вряд ли вам это удастся и дальше. У разных людей разные ценности и он не обесценивает ваши, а просто не понимает что для вас это реально ценно, это просто разные взгляды на мир. Попробуйте его взбодрить - прийти домой с работы с букетом цветов и на вопрос от кого - сказать -"ведь тебе же это не важно"....Можно попросить подругу, пусть напишет вам смску с левого номера о том, что вы такая красивая и вы так понравились кому-то, как-будто пишет мужчина. Если ваш мужчина адекватный, то он не устроит вам скандал, а начнет предпринимать какие-то действия, потому, что мужчины от природы хищники и им нравится кого-то завоевывать, нравиться соревноваться. Просто вы столько лет вместе и он уже думает, что вы никуда не денетесь от него и не стоит особо напрягаться с комплиментами и т.д, типа и так сойдет. Если начнется конкуренция - возможно это его хоть как-то расшевелит, "поиграйте" с ним в эту игру, только здесь важно не заиграться, ну вы же женщина, а у нас это в крови, интриги, авантюры, ваша интуиция вам подскажет. И не нужно выпрашивать у мужчины комплименты, не хочет говорить - не надо, главное, что вы сами себя любите и считаете красивой и сексуальной, если это так, то всегда найдется тот, кто будет делать комплименты просто от души. Любите себя, цените, уважайте и вас будут ценить и уважать другие. А выпрашивая комплименты, вы просто сами себя обесцениваете в глазах мужа, показывая свою неуверенность в себе. Научитесь сами себя любить и если вам это необходимо - глядя в зеркало, говорите себе комплименты, представляя, что их говорит ваш муж, это тоже "работает". Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!