Чувствую себя удобной и ненужной живя в браке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Целых 1.5 года мне не даёт покоя одна и та же мысль. Сейчас расскажу .
Прошлым летом у своего ещё будущего мужа я решилась взять телефон, ночью, пока он спал, так как в остальное время, он мне его не даёт, всегда он у него в руках . Мотивирует тем, что это личная вещь и ему не нравятся, когда её берут. Но моё женское любопытство не оставило меня в покое и я рискнула. Чувствовала всем своим нутром, что там что-то не то , оправдалось...
Я увидела фотки с его бывшей девушкой, с которой он был много лет вместе, переписку, где он ей писал " привет " , а она молчала, её номера телефонов, телефон её отца и переписку, где он написал что хочет её тра**** и текст с подколкой на сторис с букетом от кого-то, типо " что за веник"?
На тот момент он сделал мне уже предложение. После увиденного у меня тряслись руки, текли слезы, мне было ужасно больно. Я ненавидела ту девушку, хотя она ,наверное, и ни в чем не виновата была... я высказала все сразу парню, он распсиховался, мы поскандалили, он ушёл спать отдельно. Потом пришёл ко мне, сказал что хотел сделать ей больно этим словами... но как по мне - сделать приятное, потешить её самолюбие. Утром он сказал, что хотел друга подготовить, чтобы тот её развёл, сами понимаете на что. Я ушла от него, но простила. До этого он случайно меня ее именем назвал, потом показушно при мне сжёг её фото, о котором я случайно узнала ( нашла его ) ,после ссор через несколько месяцев он его сжег. Однажды, он мне сказал, что это же 7 лет их ведь не вычеркнешь из жизни.
А теперь обо мне. Я до сих пор живу с чувством, что он меня не любит, тем более, что после свадьбы он стал грубым , другим человеком.
Я не знаю стоит ли с ним дальше жить и думать об этом.
Со мной он где-то через месяц после их расставания начал встречаться, может чуть меньше, а через неделю признался мне в любви. Я поверила, он ухаживал, хотел быть со мной каждую минуту... После месяца наших отношений, как он мне сказал, ему позвонила она, занять денег, он занял. Я спросила: зачем? Он ответил: она в этом городе одна, ей обратиться не к кому и если ей нужна будет помощь, я помогу. И с этих слов понеслась моя неуверенность в его чувствах и желание быть самой лучшей.
Но сейчас мне кажется, что он доказывал что-то себе и ей, ведь это она от него ушла .
У меня такое ощущение, что я ' удобная жена ' : готовлю, убираю, чего по словам мужа не делала бывшая девушка. Ловлю себя на мысли, что изначально, хотела быть лучше её, как будто бы чувствовала ,что его любовь ко мне обманна . Я чувствую себя ненужной. Даже сейчас, он с друзьями на отдыхе, позвонил один раз, я писала ему, он сидел в сети час назад не отвечал. Написала, что ненавижу его . Он не перезвонил и не написал, типа обиделся. Но у меня нет сил, я понимаю что там ему лучше и без меня. Я хочу его отпустить, но не могу .
Извините, если рассказ Вам показался сумбурным, прошу понять, писала на эмоциях, до сих пор болит.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Наталия. Рассказ отражает суть проблемы и ваше внутреннее состояние. Поэтому для меня он несёт много важной информации.
Любая женщина, девушка чувствует, когда её не любят. Говорят, что если можешь объяснить отношения логически, "не сумбурно", скорее всего там нет любви. Настоящие чувства просто есть.
Когда психологу задают вопрос: " Он меня любит? " Можно сказать почти со 100% вероятностью, что нет. Женщины годами живут с этим ощущением. Убедить мужчинам их просто т. к. "Я сам обманываться рад".
Безусловно, брать чужой телефон - это не очень хорошо. Вы нашли доказательства неверности. Пусть даже в уме... Что вы сделали? Вышли за него замуж. Зачем тогда вы смотрели в телефон?
Мы принимаем решения исходя из своего сердца. Женщины прощают многое, хотя постоянно чувствуют необходимость слежки. Зачем следить? Непонятно...
Лучше прислушаться к своему сердцу и понять, что человек сейчас не может сделать вас счастливой. Просто уйти.
Что нас держит?
Прежний опыт, детско-родительские установки и образы и др. Поэтому, даже если всё будет против начала отношений, женщина входит в них и остаётся надолго несмотря на все проблемы.
Что делать?
Избавиться от негативных внутренних установок, проработать сценарии отношений, пройти путь улучшения самооценки.
Вы решили разобраться с вопросом через полтора года. Это значит, что полтора года вы терпите боль. Нужно избавиться от этого тяжёлого груза и понять, что делать дальше.
После отношений должно пойти полтора-два года, чтобы боль утраты прошла. Лучше, если этапы выхода из разрушающих отношений, человек проходит вместе со специалистом. Осознанно. Он начал встречаться с вами через месяц, после расставания. Это, безусловно, очень мало. В таких условиях сложно построить конструктивный диалог. Требуется тактичность и терпение.
И в этом нет вашей вины, что вы начали подозревать и искать доказательства. Это нормальная реакция. Есть определённые правила восстановления отношений после измены (в чувствах), и не всегда можно прощать.
Сохранить отношения - это не самоцель. Важно, чтобы вы был в них счастливы.
Переписка, комментарии, материальная помощь более чем веские причины. Не для разрушения отношений, а для того, чтобы задуматься о своих приоритетах. Возможно, они стоят неправильно.
Нужно стать неудобной, не для оценки других. А для того, чтобы вы себя любили. Тогда вас сможет полюбить мужчина.
Берегите себя!