Как простить жене, что ребёнок не от меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация в следующем! В браке с Супругой 11 лет. Мне 32 ей 33.Д вое детей, старшему 5 лет, младшей 2 года. В 2016 г наши отношения так сказать пошли на убыль, жена отстранилась, начала заниматься собой, спортом и т.д. Говорила о разводе, что мол мы не идём одной дорогой. Я почувствовал что у неё кто то появился. В итоге она забеременела первым ребёнком и брак сохранился, но все это время был червячок у меня. После рождения ребёнка спустя пол года, я нашёл доказательства её общения с другим мужчиной. Она сказала и Клялась что просто общались на интимные темы, но секса не было, естественно я не поверил. После спустя 3 года родилась дочь. Отношения были мягко сказать постоянно натянутые, полное непонимание. Меня постоянно мучал вопрос о том её общении, она постоянно отнекивалась, хотя ребёнок явно не был похож на меня. В итоге после всех этих качелей, то расходились максимум на месяц то опять сходились, я в этом году сделал тест днк первому ребёнку, оказалось что он не мой. Перед этим мы опять были в ссоре и я ушёл. После теста я говорил, расскажи как есть, что бы до судов не доводить, но она не шла на контакт. Я подал все документы на официальное установление отцовства через суд уже на 2х детей. В итоге спустя 2 месяца мы начали общаться, соскучились, вроде как страсть и чувства, помирились. В итоге первый сын не мой, младшая дочь моя. Она мне все рассказала, что было и как и т.д. Я вроде на эмоциях все принял. Живём сейчас, но постоянно в напряжении и стрессе. Она клянётся в любви сейчас, дети очень любят. Водил её на полиграф, там подтвердили что да, был один случай за 10 лет не более. Она говорит что да, в тот момент мы были далеки друг от друга и ей не хватало меня как мужчины рядом, ни секс играл роль, а именно мужчины. Вот теперь не знаю что делать, оставил ребёнку фамилию, я отец. Но как жить дальше с ней, с ним, не понимаю!
Автор вопроса: Антон Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Добрый день, Антон! Что хочется сказать, если у вас действительно есть чувства к вашей жене, то надо конечно бороться за свою любовь. Ведь в данной ситуации всегда виноваты оба. По вашему рассказу понятно, что вы постоянно ссоритесь, расстаетесь. Поэтому, впредь необходимо пересмотреть свое поведение и начать уделять друг другу внимание, так как в ваших отношениях именно этого не хватает, поэтому и случаются всякие такие недоразумения в вашей жизни. Хватит выяснять отношения, складывается такое ощущение, что вы постоянно с женой играете в одну и ту же игру, один чем-то недоволен, поругался, покричал, обиделся, разбежались, потом другой. Поэтому надо сесть хорошенько подумать и начать принимать решения жить по-взрослому. Прежде всего вам важно выяснить для себя причины своей внутренней неудовлетворенности, признаться честно, как взрослый что вас не устраивает в вашей жене. Не вызывать ее на самооправдания, вгонять ее в чувство вины. Вы должны честно ответить самому себе каковы конкретные требования вы хотите предъявить к партнеру и какими вы хотите видеть ваши дальнейшие отношения. Если вы с вашей женой проработаете этот момент в ваших отношениях, то, наверное, все встанет на свои места. Должно во всяком случае, если только это будут два взрослых человека. То, что сейчас происходит в вашей жизни где-то на бессознательном уровне как мне показалось вам кажется, что вы недостаточно хорош собой. Поэтому надо поработать и с вашей самооценкой. Как жить дальше? В любом случае жить, причем жить полноценной жизнью, начните заниматься собой, как только в вашу жизнь придет спокойствие и гармония, то и все остальное подтянется, знаю, что это очень сложно, но вам действительно надо разобраться с самим собой, что это может быть, сходите к специалисту, хотя бы проговорите это, начните заниматься спортом, языками, не знаю фотографией, да чем угодно, займите себя каким то интересным делом, поверьте если вы себя займете чем то интересным, может быть и ответ придет сам собой. Одно я знаю точно, если уж вы решили остаться с этой женщиной и ребенком, то надо оставаться и жить, учиться строить отношения по-новому, без выяснения отношений, без хождений по судам, полиграфам. Задумайтесь жизнь такая короткая штука. Взвесьте все за и против, и если все-таки против перевешивает, то и ответ очевиден. Решать в любом случае вам и только вам. Удачи!