Не могу положиться на мужа, когда он выпивает.

Вопрос психологу:
Помогите пожалуйста, что делать. Мы с мужем вместе 17 лет, в браке 7 лет! У нас двое детей, сыну почти 5, и дочке 10 мес. Муж работает, с этим всё нормально, у нас квартира 3х комнатная, Уже расплатились за неё, собственная. Мечтаем о доме!
Но!!! Муж если выпивает то на него нельзя положиться, нет он не алкоголик но любит пиво, у нас большая ругань всегда из за этого. Много раз обещал больше не напиваться, не пить, не обманывать, но если немного выпьет, то может обо всем забыть и напивается, хоть и не часто. А я просто больше за 17 лет не переношу его на дух, когда он пьяный.... я перестаю его уважать, я готова его прибить, не могу не чего с собой поделать.... уже милл. Раз с ним говорила, он говорит что любит, кроме нас нечего не нужно, но проходит какое-то время и его опять несёт! Просил недавно последний шанс, я ему опять поверила, но после этого он уже опять выпевал, причём он всегда врет что не пил, хотя это очевидно, или говорит что сделал только пару глоток пиво, а сам очень балдой. Вчера вообще уехал выпел где-то, сам врёт что пару глотков при мне и что солнце напекло.... а вечером сказал что надо машину заправить, когда уже отрезвел.... а сам сел на велосипед и поехал на дачу к другу, о чём он мне сообщил сообщением, что мол на пять мин и что он сейчас будет, но конечно же он не приехал, я ему звонила много раз, он с каждым разом всё пьяней, отвечал что будет через 20 мин и ,а сам продолжал дальше и говорил что сейчас будет. В этом состоянии мне кажется что ему становится всё равно в итоге пришел в 2 ночи домой пьяный...
Сейчас лежит белеет, ещё не в адекватном состоянии..... а мне настолько больно, я бы некогда так не поступила, даже в пьяном состоянии, всегда должна же оставаться хоть чуть ответственность, а у него нет, я его совсем не понимаю.... мне и больно и я уже разругалась с ним, говорю что бы уходил.... не знаю как быть, но так я больше не могу, я на него таким даже смотреть не могу, злость кипит просто бешено, держусь из последних сил..... не могу опять поверить и ждать когда он следующий раз разочарует не сдержит обещание..... а с другой стороны хочется нормально семьёй жить, без всяких подвох и дети тоже ведь у нас..... но так не могу.... подскажите как быть.?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Барабанова Оксана Анатольевна.
Здравствуйте, Кристина.
Ваш вопрос - это крик души. Я решила попробовать ответить Вам, может быть где-то поддержать, т. к. лет шесть назад моя душа также кричала от безысходности.
Я не буду рассказывать весь свой путь, скажу одно. Я до сих пор замужем. Сохранила семью я, или так сложились обстоятельства это уже не важно.
Вам скажу одно! Пока вы с большой верой и надеждой пытаетесь изменить мужа, объясняя, ругаясь, обижаясь, прощая и так далее.... Ничего не изменится, ничего не произойдёт. Скажу больше, он будет продолжать ещё сильнее пить. Вы уже прощали и простите снова. Это замкнутый круг!
Может показаться банально и заезжено, так как это многие говорят. Говорят, но никто не объясняет как.
ЗАЙМИТЕСЬ СОБОЙ!
Мне помогло не сразу. Было сложно. Но сейчас я могу сказать что это работает.
1. Обязательно начните посещать психолога (желательно гештальт терапевта).
2. Не жалейте денег на себя (отдых, косметолог, маникюр, всё для удовольствия).
3. Желательно пойти учиться. Может о чём-то мечтали и ни как не было времени.
4. И самое сложное. Снять контроль. Над мужем, над детьми. Я не говорю о попустительстве, разрешить всем жить своими жизнями.
5. Отдать мужу ответственность за свою жизнь. Он не пятилетний ребёнок, а Вы не его мама.
Нет, мой муж не бросил пить. Но! Уменьшились дозы, и дней с выпивкой стало в разы меньше. Я стала спокойнее, практически не ругаюсь. Успокоились и дети.
Кристина, желаю Вам найти себя.
Ни в детях, ни в муже, ни в семье и в быту, а в самой себе.
Звучит странно и мистически, но мне тоже до сих пор не верится, что так бывает)))
Будут конкретные вопросы, задавайте.