Муж год переписывался с другой. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Мне 34 года, мужу 41. Мы с мужем вместе 8 лет, в браке 4 года. Двое детей. Муж как-то оставил свой телефон дома и я захотела посмотреть и нашла переписку с женщиной, они переписывались год. Там сначала были сообщения "Любовь моя", смайлики с поцелуйчиками. Удалил страницу свою, где переписывался. Потом их не было. Муж говорит, что она была до меня, друг и он мне не изменял. Потом мучилась неделю, опять подняла эту тему. Тут уже ему не понравилось, поругались. Сейчас все хорошо у нас. Но меня терзает и кажется, что он опять с кем-то переписывается. Не могу избавиться от этой мысли. Не выдержала посмотрела телефон и увидела там скрытую переписку в вайбере. Как довериться? Я очень хочу остаться с мужем. Если снова подниму тему опять поругаемся и может даже окончательно. Жить дальше, как ни в чем не бывало, мучиться, ревновать. Он мне говорил, что я не проявляла свою любовь, мне так удобно, что я черствая. Может у нас кризис в отношениях. Как это все пережить?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Гуреева Анастасия Олеговна.
Добрый день, Анастасия!
Понимаю,что сложившаяся ситуация с мужем Вас очень терзает и мучает. Тяжело довериться, когда уже была такая ситуация, которая ещё и снова повторяется.
Обычно вопрос стоит в том, как отнестись к данной ситуации в целом: принять, простить и жить дальше, или же нет. И тут уже каждый сам решает для себя, готов ли он принять человека таким, простить ему то, что было, быть с ним после этого, и как-то дальше взаимодействовать. А если нет, то также необходимо продумать как и что будет, как взаимодействовать с человеком в целом и стоит ли.
Насколько я понимаю, Вы 4 года в браке, соответственно двое детей ещё маленькие. Возможно, случился кризис в отношениях, так как дети маленькие и им необходим уход и время, а на отношения с супругом остается уже не так много времени. Возможно, стоит задуматься о словах Вашего мужа про то, что Вы не проявляете любовь к нему. Так ли это? Были такие моменты в ваших отношениях, когда Вы делали выбор в пользу детей или своих дел, а муж оставался без внимания? Подумайте о том, что в целом происходит между вами, есть ли доверие, понимание, проявление любви?
В отношениях всегда присутствуют два человека. И они вместе ответственны за то, что в этих отношениях происходит. Стоит обсудить то, что происходит между вами с мужем, понять, насколько эта ситуация сложная, что конкретно не устраивает вас друг в друге, можно ли это как-то исправить. Всё всегда начинается с диалога.
Возможно, Вашему мужу не хватает Вас и Вашего внимания, поэтому он начал с кем-то переписываться. Мог ли он поступить по-другому? Конечно. Но для себя он выбрал то, что выбрал, и это, к сожалению, уже не изменить. Но вернуть в отношения доверие, любовь и понимание вполне возможно при общем желании и правильных действиях.
С уважением, Анастасия