Муж говорит, что любит и сильнее чем раньше. Но денег мне не дает.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я Анастасия. Мне 32 года. Замужем 12 лет. Есть 2е детей. До брака 3 года встречались. Я не могу понять как относится ко мне муж. Говорит что любит и сильнее чем раньше. Но денег он мне не дает. У меня зп меньше стала из-за смены работы. Выбрала из-за детей так как он на больничных не сидит потому что не хочет. Деньги на детей жалеет. Дом дела я. Обуть одеть детей я. Он содержит семью покупает продукты (но покупает только то что сам решает. Просить вкусняшки нельзя) оплачивает счета коммунальные и интернет. Машину. Строит дачу для мамы типа для нас (но хозяйка она) в квартире хозяйка она вопрос с отъездом разменом 4х комнатной квартирой с доплатой он не видит смысла. Денег нет на меня и детей. Когда он недавно подхалтурил и заработал денег я у него попросила он сказал ты сама должна рассчитывать на себя и если тебе не хватает заработай. Сыну сказали врачи посещать бассейн я говорю это оплачивать я не вытяну. Он на меня наорал типа бассейн не нужен он туда ходить не будет ленивый только деньги потратишь. И вообще меня не касается. Мой муж единственный мужчина в моей жизни. Мы расставались на пол года тогда я немного повстречалась с другими парнями но не серьезно. Я очень верная. Я даже в сторону не смотрю. И не понимаю то что происходит в моей жизни это нормально или я слишком многого хочу, или со мной плохо обращаются а я терплю. У нас не доверительные отношения. Живем с его мамой пол года пол года отдельно летом она уезжает на дачу. Поженились рано. Мама его нас контролировала. Было много скандалов с моей стороны нападок с ее он никогда не защищал. Часто думаю о разводе. Продукты я плачу за все расходы детские. Школа, кружки, вкусняхи. И тд. Одежду нам отдают ее редко покупаю. Но покупаю. На себя. Сейчас у меня хуже доход чем раньше. Зачем он говорит что любит меня? Я не чувствую этого? Не спала с ним месяц сказала что лечусь по-женски (это правда) после того как он денег мне пожалел. Это единственное что смогла придумать чтобы его как то задело это он заметил. Слезы мои его толь-ко злят. Разговаривать не можем сказала, что такое отношение что я для него на последнем месте. Я все 12лет для него на последнем месте. В прошлом году сделала 2 прерывания беременности. На раннем сроке. Сказал что это не желанные дети и он не хочет растить детей которых не желал. Я не уверенна что ты этих хотел он не ответил ничего. Мне кажется, что он меня не любит я так чувствую. Ведет себя часто грубо со мной по пол дня не разговаривает. Скупо разговаривает либо орет. Не нравиться как я готовлю. Что мне делать как разобраться. Я не знаю уйти или остаться по душам говорить не хочет орет.
Автор вопроса: Ася Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Ася, здравствуйте!
Сочувствую, что вам приходится жить в таких сомнениях. Первое, что хочется вам сказать – это не сравнивайте свою семью с другими, потому что понятие нормы у каждого своё. Ориентируйтесь на себя, на свои ощущения, если вы не чувствуете себя счастливой, значит что-то идёт не так, и вам необходимы изменения.
Изменить что-то в вашем мужем вы не сможете, он такой, какой он есть. Вы знали за кого вы выходите замуж, и если вас что-то не устраивало, то нужно было говорить ему об этом сразу, а как я поняла из вашего письма – ваш муж и раньше щедростью не отличался, так почему сейчас должно что-то измениться?
То, что вы описали, что ваш муж орёт на вас, грубо себя ведёт, не доволен вашей готовкой, так было всегда или это началось в какой-то момент, если да, то в какой. Если вы сможете отследить этот момент, то сможете понять и причину, может быть, вы как-то изменились или у него тяжёлый период. Как вы сами считаете, его недовольство вашей готовкой обосновано? Он прав, что ваш сын бросит ходить в бассейн, потому что ленив?
Мой вам совет, не оценивайте любовь вашего мужа. Если вы несчастны, значит меняйте свою жизнь. Если вы не хотите спать с мужем, значит, не спите с ним. Если вам нужны деньги, а муж не даёт, значит найдите подработку, подумайте, где бы вы могли бы сэкономить или получите дополнительное образование. Если у вас с мужем не было доверительных отношений с самого начала, то сейчас это изменить будет крайне сложно, но вы можете попробовать. Если не можете жить с этим мужчиной, значит расходитесь и стройте свою личную жизнь, вы не обязаны находиться в браке, в котором вы несчастны. Если развод для вас не выход, то старайтесь строить свою жизнь так, чтобы максимально не зависеть от мужа. Это ваша жизнь, поэтому поступайте так, как будет лучше для вас.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.