Жена хочет развода и общаться по-дружески. Вообще, ничего не понимаю. А может-боюсь понять.

Вопрос психологу:
В браке 15лет. Есть сын 13 лет. Полгода живём раздельно. (она купила квартиру, я остался в доме) Через два месяца раздельной жизни начали встречаться, возобновился интим. Но, я снова начал предлагать его разнообразить игрушками интимными. Жена -отказалась и от обычной классики тогда. Просто общение, но без интима, типа у неё блок от моих её доставаний разнообразить. Но ходим с ней в походы, встречаемся, беседуем, нам хорошо от общения, хотя мне и хочется интима с ней. Месяц назад, встретила бывшего коллегу, съездила с ним на фестиваль, на 3 дня - вернулась совсем другим человеком. Начала бродить с ним сутками по барам и концертам. Ей со мной, оказывается, не хватало духовной раскрепощённости. Подал на развод. Сказала- как решишь, так и будет, ей в принципе развод не нужен. Ко мне отношение стало очень холодными. Но хочет всё же со мной общаться, по-дружески, без интима. Начать жить вместе - не хочет. Даже целоваться перестала со мной. Я тебя отпустила, так что давай не мешать друг-другу жить жизнью, какой каждый сам хочет. Общение - да. Что-то большее - нет. Что это? Всё - полное окончание семейных отношений? Без возможности начать всё заново? А я переосмыслил всё, да очень был не прав по отношению к ней. Но уже , видимо поздно. Нашла своего духовного друга? Говорит, что у них нет интима. И с о мной нет. Ах, да, у неё же блок, на секс, вообще. Так говорит сама.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Анастасия.
Добрый день Сергей! Вы описываете кризисную ситуацию в вашей семье. Слышится недовольство и переживания от того, что жена не хочет возвращаться к вам. Так же вы упомянули, что вы были не правы по отношению к жене. В чем вы были не правы? Готовы ли вы меняться? И в чем? Я вам могу предложить попробовать не давить на нее. Попробовать просто быть рядом. Я предполагаю, что ваша жена может находиться в кризисе среднего возраста. Она может быть разочарована своей жизнью, карьерой, пересматривает жизненные ценности. Она может видеть причину собственных неудач и разочарований именно в семье, возможно обвинять вас в своих провалах, ей может казаться что самый простой выход — это разойтись. Понаблюдайте за своей женой. Возможно она находится в депрессии? И Если ваша жена действительно находится в таком состоянии, самое правильное - это поддерживать ее. Если она вам дорога, обязательно разговаривайте с ней, делитесь сомнениями и попытайтесь убедить его что вместе вы сила! В этой ситуации возможно не стоит давить на секс и сексуальные развлечения! Попробуйте восстанавливать семейные традиции — совместные ужины, прогулки, разговоры по душам. Также полезно все, что будет объединять семью в единое целое. Предложите поехать вместе в отпуск? Скорее всего у вас есть то место которое вам нравится вместе. Также хочется обратить ваше внимание на вашего сына, ему 13 лет. Я предполагаю, что он зашёл в подростковый кризис. Возможно ваш сын стал проявлять строптивость, упрямство, своеволие, обесценивание взрослых, протест-бунт, ревность к собственности, имеют место скандалы. Возможно ваша жена занята этими проблемами. Возможно вам нужно обратить внимание на сына и объединится с деной, это поможет вам воссоединится.
Я очень надеюсь мои заметки помогут вам. Постарайтесь подарить тепло своим близким. Я желаю вам терпения и чтобы в вашей жизни наладился покой и наступила гармония!