Я очень внутри себя психую и нервничаю, когда муж пьёт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мы с мужем живём 3 года, у нас есть дочь, скоро ей будет 2 годика. Мы построили дом, помогали мои родители и физически и финансово. Сейчас своими средствами дальше обустраиваемся.
Проблема в том, что я очень внутри себя психую и нервничаю, когда муж пьёт. И пил он раньше тоже, но намного реже и меньше. А теперь пьёт он каждый день, по 2 литра или больше. Если не хватило пива, добавляет крепкие напитки.
Но при этом днем он работает делает все дела, и к вечеру, к 6 часам он уже начинает пить, якобы отдыхать. Меня это ужасно бесит, я ненавижу эти вечера, но я молчу. Если же начинаю его просить не пить, начинается скандал. Говорит сам знает и сам решает что ему нужно. Ему 25 лет.
А в праздники я ещё сильнее его ненавижу, потому что пьёт ещё больше, и ужасно пьянеет. Однажды он пьяный сkомал две двери, ещё два раза разбивал телефон. И один раз разбил машину, тоже пьяным. Я не хочу ломать семью, но я чувствую как умираю в душе, мне очень тяжело, словно кто то душу режет, ломает изнутри. Как мне с ним поговорить? Я не хочу его видеть пьяным каждый день. Иногда сама готова пить с ним в паре и не бороться.
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Мария, здравствуйте.
Я бы не только внутри нервничала и психовала, если честно, если бы муж так поступал)
Это нотка юмора.
Если серьёзно, то следующее:
1. Согласно определеннным нормам, такое количество спиртного в день - это уже алкоголизм, да и то количество, которое было раньше, тоже алкоголизм.
2. Надо понимать, что алкоголизм - это НЕ ПРИВЫЧКА, а ЗАБОЛЕВАНИЕ. точнее тяжёлая наркотическая зависимость.
3. Классическая схема, ни один зависимыц не признается себе и окружающим в своей зависимости, да и зачастую просто не видит проблемы.
4. Самое плохое. Исправить ВЫ его не сможете. Если только он сам осознает и решит изменит свою жизнь.
5. Вариантов, по сути, не так уж и много:
А) уйти и забыть, ради себя и дочери
Б) начать пить вместе с ним (это шутка)
В) терпеть и постепенно вся семья, вы и дочь, станете созависимыми. А дочь впоследствие в жизни будет выбирать такой же тип мужчин в мужья и партнеры.
6. В идеале можно сходить на консультацию к семейному психологу ВДВОЁМ и попробовать что-то решить. Но, маловероятно, что ваш муж пойдёт, потому что у него нет проблем, судя по вашему письму.
Наверное, это основное.
Желаю удачи в решении вашего вопроса. Всё в ваших руках.
Всегда рада видеть вас на личной встрече.