Переписка с другой и признание в нелюбви ко мне. Как возобновить любовь мужа и спокойствие в семье?

Вопрос психологу:
Три месяца назад увидела у мужа переписку с девушкой в не дружеской форме, но измены не было. После этого на протяжении 3 месяцев у меня недоверие, истерики скандалы на фоне ревности. Мы ещё 2 месяца жили отдельно, вернулись на днях домой. За все это время муж нас ждал домой, говорил что скучает, любит и мы со всем справимся. Как прилетели, на следующий день муж вышел на работу подменить ту самую девушку. Мы даже не побыли вместе, не говоря уже об интиме который и так бывал очень редко. Я закатила скандал и канала на мозг ему на протяжении всего дня, не могу справиться с эмоциями.... И не могу принять то что они работают вместе. По итогу выяснилось что они переписывается но как он говорит только по работе, но переписки он удаляет типа чтоб меня не нервировать. А я не верю. В итоге после работы мы сели поговорить и муж сказал что больше не любит меня. Уговариваю его начать все сначала и сохранить семью. А он не уверен, что хочет попробовать исправить всё. У нас годовалый ребёнок. Как научится снова доверять мужу, сохранить семью и вернуть его любовь?
Автор вопроса: Полина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Полина, здравствуйте!
Понимаю ваше нынешнее состояние, вы сейчас готовы пойти на всё лишь бы сохранить брак. Но давайте по порядку, человек не будет искать отношений вне брака, если его всё устраивает, если он переписывается с этой девушкой, это значит, что ему чего-то не хватает в ваших отношениях. Я понимаю вас, что тяжело сдержаться, когда переполняют эмоции, но вы должны понимать, что скандалами вы сделаете только хуже вашим отношениям.
Сейчас вам страшно, вы боитесь перемен, боитесь остаться без мужа с ребёнком. Но сейчас отодвиньте все ваши страхи и посмотрите на вашу нынешнюю ситуацию. Ваш муж сказал вам, что больше вас не любит. Вы сможете с этим жить, вы понимаете, что теперь он может позволять себе всё, что угодно. Он вам сказал, что не уверен, что хочет дальше пробовать, теперь всё будет держаться только на вашей инициативе. Да, может быть, вы сможете всё исправить, но вы действительно готовы к этому? Налаживать мир в семье, верить ему, не скандалить, справляться со своими эмоциями и т.д. На деле всё это очень сложно выполнить. И когда вы сделаете всё возможное, потратите своё время, свои силы и эмоции, вы можете ничего не получить взамен и ваш муж просто уйдёт от вас.
Я ни от чего вас не отговариваю, просто хочу вам показать то, чего возможно, вы не видите сейчас. Да, отношения – это сложно, но это должен быть труд обоих супругов. Поэтому решите для себя, готовы вы дальше жить с мужчиной, который вас не любит или нет.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.