Муж старше на 27 лет. Живем за мой счет, половой жизни нет. Конфликты приводят дракам. Почему я не могу уйти?

Вопрос психологу:
Добрый день! В браке 14 лет, есть 2 детей 13 и 7 лет .Это мои первые в жизни отношения. Живем с 17 лет. Муж намного старше меня, еще и ниже ростом. Живем в недостроенном доме, с печным отоплением, без душа! Ремонтом не занимается в принципе. Постоянные конфликты. Характер у него очень тяжелый, не смог ужиться в коллективе на последних трех работах и его вынудили написать заявление по собственному. Безработный уже лет7, Доход 100-150у е. Считает что свое к 58 годам он в жизни отработал, а теперь пусть поработаю я. Половой жизни практически нет, раз в 2 3 месяца. Хоть и живем 14 лет, но со своими друзьями я его так и не знакомила, мне было стыдно. Сейчас у него нет 5 передних верхних зубов, потому что не имел денег на стоматолога, а на протезирование их и в помине нет.
Я же хорошо выгляжу и хорошо зарабатываю для нашего города 1500-1700 у е, много друзей. Живем за мой счет, все траты на детей мои. Конфликты приводят часто к дракам. Тяжело переношу отсутствие половой жизни, но никогда не изменяла. Я не понимаю почему я не разрываю эти отношения. Это тянется уже столько лет. У меня какой то дефект? Обидно, что постоянно пытается сделать из меня дуру или сумасшедшую. С чего мне начать, чтобы в себе разобраться? Простите за сумбур
Автор вопроса: Бажена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Бажена. Думаю, то, что написали сюда - это Ваш осознанный первый шаг к решению, которое Вы давно хотели принять.
Почему не могли раньше - это были первые Ваши отношения, особо не с чем было сравнивать, а потом были ожидания перемен, что может быть само как-то все наладится. Но не наладилось, и стало еще хуже.
Представьте, что завтра будет также, послезавтра будет также, через год будет также, через 10 лет - как будет? Вы готовы к этому? Хотите такой жизни для себя?
Принимайте решение, исходя из того, что все будет так, как есть сейчас и потом ничего не изменится. Если Вам без него проще, чем с ним. То может уже пора решиться и действовать?
Вы молодая красивая женщина. Дети уже подрастающие. У Вас все впереди.
Возможно, у Вас есть страх неопределенности. "Вот сейчас плохо, но я знаю, как с этим жить. Если уйду, вдруг будет хуже?" С Вами все нормально. Этот страх перед неизведанным присущ всем.
Подумайте, что Вас пугает? Что произойдет, если Вы уйдете от него? Что может случиться потом? Как Вы поступите в этом случае? Что Вы можете сделать уже сейчас, чтобы облегчить себе ситуацию в дальнейшем?
Продумайте организационные моменты, как Вы это сделаете, кто куда уйдет. И действуйте!
Нужно действовать, и Вы поймете, что там лучше, чем здесь. Нам даны единственные ориентиры для принятия решений - это наши чувства. Если плохо, надо уходить, приняв страх как норму. Это как шагнуть в холодную воду, которая потом окажется теплой и мягкой.
Вы имеете полное право на ту жизнь, которую Вы хотите прожить.
Действуйте! Верю, что Вы сможете!