Измена мужу - запуталась в себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 31, замужем, 2 детей (3 и 5 лет), в отпуске по уходу за детьми 6 год. Хочу реализовывать себя в карьерном плане. Но пока нет возможности. У меня есть несколько хобби, которые делают жизнь ярче и вдохновляют. С мужем отношения стабильные, это не яркая любовь, это больше про взаимовыручку и доверие. Он очень много работает, обеспечивает семью. Естественно, мне бы хотелось больше внимания от него. Но я адаптировалась, потому что он старается как может иногда проводить время со мной и детьми. Но произошла ситуация что я изменила ему. Я выросла в «правильной» семье, и моральные ценности всегда были на первом месте. Но здесь случилось то что я потеряла контроль над собой. Мы познакомились с парнем на сайте по практике языков. Мы встретились, и на второй встрече произошёл секс, после этого было ещё две встречи с сексом. Сказать что я жалею? Нет. Мне приятно проводить время с ним, я чувствую себя сексуальной и привлекательной, свободной и независимой с ним. Хотя если бы я искала отношения - я бы не стала встречаться с ним, потому что он инфантильный и эгоистичный. Но я чувствую что мы на одной волне и я трачу много энергии на мысли о нем. Мы оба понимаем что это просто развлечение. Он знает что я замужем. Мы все это обсудили и решили что мы просто друзья которые наслаждаются друг другом. Я понимаю что мне чего то не хватает в жизни, если я так поступила. Помогите понять в каком направлении помочь себе, чтобы разобраться с этой ситуации.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Добрый день!
Прочитав Ваше письмо и узнав ситуацию, сразу хочется задать несколько вопросов:
- кем Вы работали до декретного отпуска;
- где бы Вы себя хотели реализовать;
- запланированные - ли у Вас оба ребёнка?
Ответы на эти вопросы многое могут прояснить в Вашей ситуации.
Вы несколько раз в своём письме употребляете слово "ярко". Могу предположить, что именно "яркости" и впечатлений в жизни Вам и не хватает, всё слишком стабильно и понятно и в отношениях с мужем и в быту. Отсюда и Ваша измена - как попытка найти эти эмоции и привнести в свою жизнь что-то новое.
Хобби - это хорошо, если оно действительно приносит вам удовольствие. Подумайте, чем ещё Вам бы хотелось заниматься помимо воспитания детей? Когда Вы сможете это реализовать, Вы почувствуете удовлетворение. А по поводу замещения изменой - подумайте, а готовы - ли Вы потерять всё, что имеете ради ничего не значащего для Вас мимолётного увлечения? Надеюсь Вы сделаете правильные выводы! У Вас всё получится!
С Уважением, Ксения!)