От меня ушла жена. Пытаюсь всячески доказать ей, что я изменился, но она не верит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Сергей, ситуация следующая мы с женой 6 лет в браке, жена старше меня на 3 года, в первый год брака у нас родилась дочка, в начале отношений и брака все было хорошо, но примерно после 4 лет брака я сильно изменился не замечая этого сам, и длилось это по сей день я стал сильно агрессивный, вспыльчивый, не уделял должного внимание своей любимой, была постоянная ругань с моей стороны, обиды, игнорство, бывала обзывал всячески, для себя я ничего не замечал в этом чего либо особенного. Но буквально с 3 недели назад она молча ушла от меня с ребенком, по началу я пытался узнать причину, она говорила мне, а я как всегда все мимо ушей пропустил, еще через пару дней я опять пытался что либо узнать, уже услышал ее и пытался извинится, но она сказала нет, после всего моего обращение к ней. И тут я стал именно задумываться над собой, так сказать ушел в глубь себя. Я и в правду вел себя как дурак, понял все свои ошибки и т.д, мы общаемся из за ребенка, поддерживаем общение, пытаюсь всячески доказать ей что я изменил себя и отношение к тебе, что все будет по другому, но она говорит что не верит мне и не хочет возвращаться в эту рутину... я знаю одно что я готов на все чтоб вернуть ее... но все то что я бы не говорил она мне не верит, я честно не вижу себя без нее и видеть не хочу. Я знаю и уверен что все можно изменить, знать бы с какой стороны подойти. Измен никогда не было не от нее и не от меня.
Дайте совет.
Автор вопроса: Серега Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Сергей. Дайте ей время. Она за 4 года привыкла к определенному Вашему поведению, решила для себя, что оно уже не поменяется. Ей нужно время, чтобы убедиться в изменении Вашего поведения, привыкнуть к нему.
Вы можете продолжать с ней общаться по поводу ребенка, предложить провести время всем вместе. Потом спустя время, когда контакт с женой более менее наладится, пригласите ее на свидание. Плавно постепенно развивайте отношения, как в первый раз. Не ждите сразу быстрых перемен, запаситесь терпением и планомерно проявляйте свое хорошее отношение, свою любовь через заботу, помощь, внимание, нежность и понимание. Не хочет она пока возвращаться - отнеситесь с уважением к ее решению, не давите, дайте ей время и скажите, что будете ждать столько, сколько нужно.
Со временем, когда Ваша жена, поймет, что Ваше поведение изменилось, почувствует, что нужна Вам, решит вновь Вам довериться и вернуться.
Будьте внимательны к ее словам, потребностям, будьте рядом и старайтесь помочь, чем можете.
Желаю Вам удачи. Надеюсь, у Вас все получится.