Как перестать обижаться на мужа и плакать?

Вопрос психологу:
Я Бека и Мне 25, с мужем живем почти год. Недавно было пополнение. В последние дни очень часто обижаюсь на мужа и часто плачу и за этого. Он у меня сложный с характером, но в целом он очень хороший. Сейчас не работаю дома с ребёнком у родителей мужа. Не знаю как перестать обижаться на него...вроде умом понимаю все, но слезы сами по себе льются и в горле ком появляется. Может я слишком к сердцу все принимаю, даже не знаю, никак не могу контролировать эти чувства. Вроде все мелочь, но даже это меня заставляет плакать. Боюсь что мужу это надоест и будет большая ссора. Как быть? Он уже устаёт от моих слез и обид. Я сдерживаю себя как могу, но как вспоминаю его слова которые он говорил в ярости и сразу плачу. И это бессонница ночью с ребёнком, нормально совсем не сплю. Само по себе аппетит пропадает. В начале как мы поженились, мы жили отдельно от родителей, но после рождения дочки переехали к ним. Честно сказать я хотела жить отдельно. Знаете в моем понимании, когда живёшь отдельно от родителей самостоятельно. Тогда семья становится крепче, ты можешь свободно вести себя с мужем, во всех смыслах. А сейчас всего этого нету, ребенок, муж, родители ...мне нужно научиться не плакать, не принимать все близко к сердцу, не обижаться на мужа... но я не знаю как?
Автор вопроса: Бека Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Бека, здравствуйте.
Я бы начала с того, что вам нужно научиться ЗАБОТИТЬСЯ о себе, а уже потом решать вопросы с мужем.
Ваше состояние (плаксивость, обиды, тревога, страх) - объясняются весьма просто - снижение уровня определённых гормонов после родов. Восстановление нормального психологического состояния обычно происходит в течение полугода после рождения ребёнка, при условии КОМФОРТНОЙ жизни.
Насколько я понимаю, о комфорте речи даже не идёт: и совместное проживание с чужими родителями, и ваша физическая усталость (недосып, недоедание), тревога за ребёнка, скорее всего, страх испортить отношения с мужем.
Начинать нужно с вашего физического состояния. Вам обязательно нужно высыпаться (добирать сон днем, по очереди вставать с мужем ночью, привлекать его родителей к уходу за малышкой). Это просто обязательно. Вы должны это делать ради себя, ребёнка и ваших отношений с мужем. Поверьте, выспавшаяся и сытая, а значит отдохнувшая мама гораздо важнее семье чем полуголодная мама в депрессивном состоянии пытающаяся удержать слезы.
А в вашем состоянии до депрессии послеродовой (кстати, это не миф, а реально существующее заболевание, которое лечат уже не психологи, а психиатры), так сказать рукой подать.
Поговорите о вашем состоянии с мужем, расскажите, что вам нужна помощь и поддержка.
Почему вы так боитесь ссоры с ним?
Что самого страшного произойдёт в этом случае ?
У меня считывается, ощущение какой-то маленькой девочки, которая старается не разозлить своего папу и тихонько плачет в уголке по ночам.
Как у вас складывались и складываются отношения с мужем?
Насколько вы близки морально?
Посмотрите, что вообще происходит в ваших отношениях.
Желаю успешного решения вашего вопроса
Всегда рада встрече на личной консультации.
С уважением, Ольга Васильевна.