Муж проводит время, уединившись с алкоголем, абьюзер.

Вопрос психологу:
Муж работает на 2х работах, начал выпивать по 0,25 водки запивая пивом спим разных кроватях секс раз в месяц, уже на протяжении 2х лет.
В браке с ним 6 лет уже. на личные темы не разговаривает уходит от тем только текущие дела. Никуда вместе не ходим ни семьёй, время он проводит уединившись с алкоголем, абьюзер. Муж упрекает если что то не по его, самооценка упала . С детьми не занимается ни играет считает что он деньги заработал и миссия выполнена . Ни гулять ни играть с ними нет желания.
Как только пытаюсь как то его подвергнуть к действиям каким либо , сразу плохая такая сякая или он спать ложится и все на этом , и все что касается меня его волновать должно а все что касается его меня не должно волновать он так говорит в грубой форме .
Психует может назвать как хочет и сказать что хочет . А на утро делает вид как ни в чем не бывало .
Если ему мало 0,25 водки он сам купит закроется в туалете и ходит туда сюда . Запрещали алкоголь, заезжал после работы прятал и все равно пил.
Дома все делается чьим то руками , например ждёт пока родители приедут что то сделают , если с ремонтом заняты когда дом купили , то он на работу уезжал весь в делах сам толком не приложится а обои и шкаф собрать родители его нос сунули.
Конечно они сейчас после ссоры со мной меньше стали ездить и лезть , но это ни как не помогло он не изменился . Если выходные то он по лежит лучше поспит и выпьет .
Автор вопроса: Олеся Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Радионова Ольга Александровна.
Олеся, здравствуйте. Я поняла из вашего письма, что Вы недовольным своим браком, муж пьет, грубит и не занимается детьми. Вы пытались запрещать алкоголь, но все тщетно.
Скажите, пожалуйста, а в чем заключается Ваш запрос?
Какую помощь Вы хотели бы получить от психолога?
Вы в браке 6 лет, есть дети. Он всегда таким был и так себя вел по отношению к Вам или это случилось недавно? Как давно он пьет? Он осознает, что у него зависимость? Что-то пытался с этим делать, проходить лечение?
Абсолютно бесполезно ограничивать пьющего мужчину в алкоголе, как Вы сами убедились, он начинает это делать тайком. Вы не сможете его вылечить от алкоголизма, если только он сам этого не захочет. Вы находитесь в созависимых отношениях, страдаете, но не уходите.
К основным симптомам созависимости относятся:
ощущение своей зависимости от людей;
ощущение пребывания в ловушке унижающих вас,
контролирующих взаимоотношений;
низкая самооценка;
потребность в постоянном одобрении и поддержке со стороны других, чтобы чувствовать, что у вас все идет хорошо;
ощущение своего бессилия что-либо изменить в деструктивных отношениях;
потребность в алкоголе, пище, работе, сексе или в каких-либо других внешних стимуляторах для отвлечения от своих переживаний;
неопределенность психологических границ;
ощущение себя в роли мученика;
ощущение себя в роли шута;
неспособность испытывать чувство истинной близости и любви.
(Б. Уайнхолд «Освобождение от созависимости).
Если Вы поймете, что находитесь в созависимых отношениях, то нужно постепенно икать границы собственного «Я» и другого. Вы не обязаны терпеть унижения и оскорбления мужа. Бесполезно ждать, что он может измениться, если Вы будете лучше себя вести.
Вы зависите от мужа материально? Сами работаете, учитесь? Как раньше с ним уживались? В чем проявляется его абьюз? Вы хотели бы с ним развестись или нет? Что больше всего Вас в нем пугает?
У Вас в отношениях нет эмоциональной близости и заботы. Получается, что накопились претензии друг к другу и оба от этого страдаете. Вы похожи на двух детей, которым не хватает внимания и поддержки. Скорее всего, корни - это травмы, которые каждый пережил в детстве.
Олеся, я рекомендовала бы пройти психотерапию, чтобы понять, почему Вы выбираете подобного мужчину и строите деструктивные отношения на унижении.
Если Вы хотели бы наладить отношения с мужем попробуйте пойти в терапию вдвоем, чтобы выяснить Ваши недовольства и найти из них выход.
С Уважением, Радионова Ольга.