Муж платно посещает сайт, где девушки выкладывают свои фото и видео в голом виде.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне не просто поделиться с кем-то своей проблемой, обращаться к психологу при личной встрече мне страшно, поэтому решилась написать тут. У нас с мужем возникла непростая ситуация. Поженились мы всего пару месяцев назад. Знакомы с 15 лет, почти сразу начали встречаться, в общем мы друг у друга «первая любовь». В принципе в отношениях у нас все хорошо: устраиваем друг друга, находим общий язык, проводим время вместе, нет скандалов и ссор (за редким исключением). Но еще два года назад произошла неприятная ситуация - я узнала, что он посещает сайт, там обычные девушки выкладывают свои фото и видео в голом виде..и мой муж платил деньги за то, чтобы смотреть это. Конечно был разговор, я ему объяснила свои чувства и эмоции, он сказал что все понял и если меня это задевает, то он не будет этого делать. Через год мы стали жить вместе. И эта ситуация недавно опять повторилась, что было для меня шоком. Для меня это унизительно - мы только начали жить вместе (в одной квартире с моей сестрой) и начали копить на свою квартиру. Я зарабатываю очень мало, основной доход приносит он, но за год у нас почти ничего не накопилось (основную часть составляла моя зп, и то это было очень мало). Я начала подозревать, что что-то тут не так, полезла в его телефон (знаю, что это плохо) и увидела транзакции за эти подписки.. соответственно у нас опять состоялся разговор (мы стараемся разговаривать друг с другом если одного из нас что то не устраивает и решаем проблемы вместе). В процессе разговора я поняла, что мой мужчина меня не понял в тот раз и не только в тот (ну собственно это был не первый разговор насчет других женщин). Я в прошлый раз очень долго отходила от всего этого, искала причину в себе, у меня упала самооценка, я перестала себя ценить, пропало сексуальное желание (не могу и все, во время секса думаю о том, как он мастурбирует на этих девушек, что они лучше меня и тд и никакого удовольствия не получаю). В общем я психанула, сказала что хочу разойтись, что меня такое не устраивает, что не хочу убиваться раз в полгода-год, но мы поговорили, он опять пообещал мне что это не повторится. Живем дальше, проходит одна неделя и опять. Я не знаю как реагировать, я не хочу жить, мой мир перевернулся от осознания того, что я ничего не могу сделать со своим мужчиной. Он считает что в этом ничего страшного нет. Муж не может сказать чем его это привлекает, говорит «красиво» и все. Мне очень не приятно, что он вот так хочет другую девушку, реальную девушку! Самое неприятное конечно то, что он не хочет даже понять меня. В процессе разговора просила его поставить себя на мое место, он согласился что «да, неприятно». Но эти его слова ничего не значат, ведь даже после последнего разговора недельной давности - он выбрал мастурбировать на этих девушек, вместо меня (ведь я говорила, что не хочу так жить и что уйду). Подскажите пожалуйста как правильно поступить в такой ситуации. Я не могу закрыть глаза на это все, но и не могу уйти от него, тк в остальном он меня полностью устраивает, все прекрасно. Говорить и объяснять свои чувства - бесполезно..
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Хлебникова Олеся Александровна.
Анечка, сказочного вам дня! Вот смотрите, если вы не можете закрыть на такое поведение глаза и уйти тоже не можете, потому, что вас всё устраивает, кроме этой сферы, то в психологии есть такое понятие как изменить отношение к этой стороне вашей жизни. Посмотрите, чему вас учит эта ситуация (это может быть очень тяжело и сложно, но в данной ситуации вашей жизни это необходимо сделать). Каждая ситуация нашей жизни это опыт который чему то учит, и когда вы сможете ответить себе на этот вопрос, то выйдите на новый уровень своей жизни и этот опыт больше вас не потревожит. Мы не можем изменить другова человека, но можем изменить себя! И когда мы меняемся, меняется всё вокруг! Сделайте такое упражнение. Сядьте, закройте глаза, сделайте глубокий вдох-выдох (10 раз), чтобы успокоить свой мозг, после этого окунитесь в свою жизненную ситуацию и посмотрите её уже со стороны. Чему вас учит этот опыт? Что необходимо вам сейчас сделать? Почему это произошло? И после того как вам придут эти ответы, вы делаете глубокий вдох-выдох (10 раз) и выходите из этого состояния, но уже в осознанном состоянии, в понимании. Если не получится с первого раза, повторите несколько раз! И будьте счастливы! Мы рождены, чтобы быть счастливыми! Анечка помните об этом!