Жена хочет уйти из-за того, что я называл ее толстой. Что делать, чтобы ее удержать?

Вопрос психологу:
Прожили с в гражданском браке 5 с половиной лет. У нас двое детей. Младший получился в нашем браке и был долгожданным ребенком. Старший от другого мужчины, но я люблю его как своего, точнее он и есть мой сын. Неделю назад жена сказала что устала от отношений и уходит. Уже подписала договор об аренде другой квартиры и на следующей неделе съезжает с детьми. Уходит из за того что я на протяжение 5 с половиной лет ее всячески обижал. В основном говорил ей прямо в лоб что она толстая и ей не плохо бы похудеть. У нас уже была такая ситуация, но я смог ее удержать. Обещал что изменюсь, но на долго меня не хватило. Проблема в том что теперь она мне просто не верит и твердо стоит на своем решении, но дает мне шанс что бы все вернуть, так как мы оба любим друг друга. Я принял решение что готов наконец то измениться для нее, готов сделать ее счастливой и принять какой бы она не была, ведь я ее очень сильно люблю. Проблема в том, что она стала ко мне холодно относиться. И я не уверен что смогу вернуть ее. Как мне потерять этот шанс ?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Алещенко Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Андрей!
«И я не уверен что смогу вернуть ее. Как мне потерять этот шанс ?», - Вы считаете, что сейчас всё зависит только от вас лично?
Думаете, она ждёт, чтобы её вернули? Как? Силой? Обещаниями или уговорами?
Жена вам высказывала свои претензии до этого. Как именно она вам объявила, что уйдёт? Наверняка сказала «если»? Что именно было после уйду – «если ты не…»?
Она проговорила основную причину своего ухода…
Если вы не хотите её решать, у неё нет смысла составлять планы на возвращение.
Если она не увидит перемен – не захочет вернуться.
Она говорит это искренне. По крайней мере, на данный момент, она чувствует именно так.
Вы не можете изменить другого человека, её решение, но можете менять себя и свою действительность.
Сосредоточьтесь на себе. На своих ощущениях. Что сейчас происходит в вашей душе? Как вы себя чувствуете? Пусть в вашей душе наступит гармония, не зависимо от того, кто рядом.
Женщины периодически, в нужный момент, устраивают встряски своим мужьям, делая их более активными и настойчивыми. Включается природный инстинкт охотника за своим счастьем.
Скажите ей спасибо при удобном случае))
Возможно, вам тоже нужно побыть одному, чтобы разобраться в своих собственных чувствах и мотивах. Почувствовать все возможные варианты развития событий и желание их развивать.
Каждый из вас мечтает о своём счастье. Нужно найти общие цели, приносящие обоюдное счастье. Она тоже что-то обдумает и прочувствует.
А вы с психологом обговаривали/прорабатывали ваши отношения с женой? Ведь проблема в отношениях родилась не вчера.
Каждая семья имеет право на последний шанс…семейную терапию. В терапии можно учиться выражать свои мысли и понимать друг друга.
Не спешите терять своих близких. Учитесь общаться и договариваться. Учитесь строить отношения. Учитесь относиться терпимее к нуждам партнера.
Вы любите друг друга. Возможно, устали от рутины. Оба устали. Но это не повод для развода. Это всего лишь очередная проблема, которую нужно решить.
Вероятно, из ваших отношений ушла романтика. Какие-то её мечты остались несбыточными. Она о чем-то просила, но не получалось…Как ей понять, что именно с вами сбудутся её мечты? Откуда возьмётся уверенность в завтрашнем счастье? Как вы думаете?
Рада была помочь, Андрей. Если нужна моя помощь, обращайтесь. Информация о получении индивидуальной консультации размещена в личном кабинете на этом сайте.
С уважением, Алещенко Елена Анатольевна