Меня насильно зажал на кухне друг мужа, он считает меня виноватой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите нам в сложной для нас ситуации. Отмечали День рождения мужа, муж пригласил всех своих знакомых, кого хотел к нам домой, дома так же был ещё наш ребёнок. Когда я пошла на кухню, один из друзей последовал за мной, затем зажал меня и начал целовать, я его оттолкнула, он ушёл, я была в огромном шоке, и стыдно было, и не хотелось наводить шума, ведь могло всё очень плохо закончиться, дома же ребёнок, который это бы всё созерцал и сильно бы испугался. Я хотела мужу обо всём рассказать уже после того, как всё разошлись бы, чтоб потом уже без ребёнка разбираться. Но по отпечаткам помады на его губах все догадались что произошло. Мне пришлось рассказать обо всём. Но почему-то все оказались не на моей стороне, стали обвинять меня, в том числе муж был не на моей стороне, я оказалась виноватой. Естественно и тому мужчине, что меня зажал стали бить лицо и всё на глазах у ребёнка, чего я и боялась. Пришлось мне бежать за моим отцом-хозяином квартиры, он пригрозил вызовом полиции, все разошлись.
Итого: они устроили дебош, прожгли мне ковёр, их друг до меня домогался, ребёнка напугали, а я в итоге виновата во всём. И , что самое абсурдное, я виновата, потому что не стала орать и панику наводить, значит была не против поцелуя. Вот их логика. А я лишь не хотела ребёнка пугать, чтоб ему психику не травмировали разборками.
Муж на следующий день так же гнул эту одну точку зрения, мол, да, ты виновата, потому что не стала орать, значит всё было по обоюдному согласию, я виновата, а он нет, что он, якобы не знает, может и я сама домогалась. Потом вообще сказал, что скорее всего мы там даже сексом занимались. К слову, мы с мужем почти 10 лет в браке, я не изменяла ему никогда, никогда не было и намёков на это. Поэтому я в шоке от того, что он встал на сторону того мужчины. Я не знаю как нам быть, как решить эту ситуацию. Я уже устала объяснять одно и то же. Он говорит, что это всё глупые отмазки. Он хочет выслушать того мужчину и тогда принять решение. То есть у него больше доверия, получается, к чужому мужику, чем ко мне, человеку, которого знает 10 лет. Я в шоке от степени недоверия ко мне. Как на это реагировать, не знаю, как относиться ко всем, тоже не знаю.
Автор вопроса: Марина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Ситуация конечно неприятная. Самое важное что вы сами знаете что ни в чём не виноваты. То, что вам не верят другие люди - это уже их личные проблемы, никогда не обращайте внимание на мнение других людей, оно всегда субъективно, то, что нравится одному, может не нравится другому и всем не угодишь, поэтому просто даже не задумывайтесь о том, что там о вас кто подумал, относитесь проще к этой ситуации, потому, что дураков на свете хватает, ведь всё могло закончится гораздо хуже. Нужно просто поблагодарить вселенную, что все живы и здоровы, что в драке никто сильно не пострадал и вас не изнасиловали. Да, вам причинили моральный вред, это обидно и не приятно. Вот то, что вам не доверяет ваш муж - это уже проблема. Скорее всего вы очень мягкий человек и когда всё выяснилось на празднике, вы начали сразу просто оправдываться, вместо того чтобы чётко и уверенно отстоять свою позицию. Возникает много вопросов: почему этот мужчина начал к вам приставать? Почему он вообще пошёл за вами на кухню? Почему он подумал, что вы ему не откажете? Почему он не вытер помаду когда ушёл? Вопросов много и конечно при личной встрече с вами мы бы смогли разобраться с ответами, но сейчас уже эта ситуация произошла и вы не можете изменить того, что было. Поэтому просто примите эту ситуацию и поберегите свои нервы. Не оправдывайтесь больше перед мужем. Чем больше вы будете оправдываться, тем больше он будет считать вас виноватой, такова психика человека. Он в душе обвиняет себя, что допустил это, что не предотвратил, что не правильно выбирает друзей, что не тех людей позвал к себе в дом, он во всём этом обвиняет в первую очередь себя, но никогда не признается в этом, ведь человеку всегда проще найти виноватого и обвинить кого-то другого, так устроена наша психики и вы должны это понимать. Вам просто нужно стоять на своём, что вы пострадали, а не он, что вы порядочный человек, что нет даже повода вам не доверять и это должно звучать от вас не как оправдание, а как устойчивая позиция и что вам плевать, что там кто думает, главное что ваша совесть чиста. Мужу можно просто сказать, что когда любят человека, то доверяют ему полностью, даже если все вокруг будут поливать грязью - вы для него останетесь самой чистой и невинной.
Есть ещё вариант - можно перести на мужа ответственность за случившееся и с наездом спрашивать: - А где ты был в этот момент? А почему у тебя такие друзья, которые тебя не уважают и пристают к твоей жене? Почему ты привёл к нам в дом какого-то недоумка, который может совершать такие поступки? Почему ты меня обвиняешь в том, чему ты сам посодействовал? Почему ты доверяешь какому-то левому чуваку, а не своей жене? Разве я дала повод хоть раз усомниться во мне? Может быть ты сам всё специально организовал и подговорил его, чтобы устроить мне проверку и посмотреть как я буду реагировать?
Возможно после всех этих вопросов он хоть как-то задумается и перестанет обвинять вас. Очень хорошей фразой можно закончить разговор, сказав, что "вселенная послала нам испытания, хочет проверить на прочность нашу семью, как мы выдержим это и вместо того, чтобы сплотиться и быть заодно, мы ругаемся и отдаляемся".
Самое важное - это уверенность в себе! Когда у женщины есть эта уверенность - её чувствуют все вокруг, как только уверенность пропадает - женщину начинают "клевать", потому, что она позволяет это делать. Подумайте о том, что ничего в жизни не происходит просто так, значит зачем то это вам было нужно именно сейчас, возможно чтобы увидеть мужа с другой, не очень хорошей стороны и вынести для себя какие-то определённые выводы. Всегда ищите позитивное, даже в самой сложной ситуации, ведь даже здесь вы стали мудрее, сильнее и опытнее, сделаете выводы и не попадёте больше в такую передрягу. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!