Ревную мужа. В голове всякие дурные мысли приходят.

Вопрос психологу:
Всегда по ночам в голове всякие дурные мысли происходит не могу избавиться от этого и часто ревную мужа что делать ? Из за дурных мыслей злюсь мужу просто , и через сколько то час успокоюсь не понимаю себя вообще , у меня ребенок есть ей почти полтора Года , муж работает а я всегда сижу дома ребенком потом в голове опять происходит дурные мысли что делать помогите пожалуйста, и из за мелочей просто нервничаю , я дома одна ребенком живу муж ушел в деревню рыбачить уже живу почти неделю ребенком и каждую ночь дурные мысли заходят нервничаю опять устала дома сидеть ребенком из за скукоты плачу скучаю мужу сложно сидеть ребенком одна. Муж только придет через месяц а я что буду делать не знаю очень очень скучаю грущу плачу, даже друзья не приходят гости не знаю почему наверное я стало очень скучным не общительным уже думаю так наверно скоро с ума сойду из за скукоты иногда делаю зарядку качаю попу но попа не получается даже почему то ,думаю себя очень скучным человеком ни кто не хочет общаться со мной.
Автор вопроса: Алилана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Наумкина Елена Александровна.
Добрый день, Алилана!
Вы очень чувственная, но при этом сильная девушка. Вы растите прекрасную дочку практически без помощи со стороны – это огромный труд!
Это естественно, что вам хочется поддержки, ласки, любви и помощи от супруга и, конечно, вы скучаете по любимому человеку, когда его долго нет рядом.
Первые годы жизни малыш очень нуждается в заботе важного для него взрослого, как правило, это мама, но этот период на самом деле очень быстро проходит (хотя, иногда, и кажется будто это не так). Чтобы чувствовать себя в это время лучше рекомендую Вам попробовать следующее:
1. Чаще выходить из дома. Это могут быть прогулки с малышкой по новым маршрутам, встречи с друзьями ( можно найти на время декретного отпуска мамочек с детишками примерно возраста вашей дочки и общаться с ними. У вас будет больше тем для разговоров. Но не стоит забывать и других ваших друзей)
2. Найти время для хобби. Чем вы любите заниматься? Хобби даст вам переключение внимания, самовыражение, повысится самоценность.
3. Поговорите с мужем. Попросите помощи. Но общайтесь не через претензии. А через Я сообщения.
Например: Любимый, я периодически так устаю, что постоянно с дочкой и хотя я ее очень люблю, мне бы очень хотелось, чтобы хотя бы раз в неделю ты гулял с ней пару часов, которые я могла бы провести для себя. Это очень важно для моего душевного состояния и я очень надеюсь на твою помощь. Спасибо.
Обязательно похвалите мужа после. И не проводите это время за готовкой или уборкой, а действительно посвятите его себе. Можно полежать в ванне, сходить на маникюр, в кафе, просто прогуляться по парку одной.
4. Попробуйте добавить красок и оптимизма в вашу жизнь. Одевайтесь красивее, украшайте блюда на ужин, включайте музыку, внесите изменения в интерьер. Возможно даже сделайте перестановку ( с помощью мужа)
5. Чаще общайтесь с людьми. Например: на онлайн-вебинарах. Кстати, декрет отличное время для саморазвития.
6. Спорт. Рекомендую Вам не бросать занятия спортом и продолжать качать попу систематически (и не только ее). Спорт дает разрядку от накопившихся эмоциональных состояний, наполняет энергией. А хорошее, подтянутое тело еще и повысит вам самооценку.
7. Научитесь поддерживать себя сами. Балуйте, хвалите, радуйте себя сами, не ожидая это от кого-то. Разрешите себе быть неидеальной.
Что же касается ревности и того, что вы скучаете по мужу. Данные чувства, если они не гипертрофированы, нормальны. Вы любите мужа и вполне естественно, что вы скучаете и где-то даже ревнуете своего мужа, тем более, когда он уезжает на продолжительный срок.
Если возникает ревность, то она может иметь под собой либо психологические проблемы ревнующего (например: неотработанные травмы из детства) либо адекватную реакцию на поведение партнера.
Давал ли ваш муж повод для ревности? Замечали ли вы какие-то явные изменения в поведении партнера?
Если нет, то попробуйте подумать что же стоит за ваши чувством ревности?
Ревность, как правило, состоит из многих других чувств- это может быть обида, злость, жалость, страх, зависть, желание защитить свое, тревога и т.д. Какие чувства преобладают у вас?
Поразмыслите в каких еще случаях или в каких ситуациях вы сталкиваетесь/сталкивались с этими же чувствами? Что именно может их у вас вызвать? Очень важно найти именно смысл ситуации, которая вызывает у вас эти чувства. И если вы понимаете, что подобное чувство могло возникать у вас, например в детстве, то очень важно вернуть себя в реальность – вы уже выросли. Сейчас совершенно другая ситуация и вы можете управлять тем, что с вами происходит.
Если вы понимаете, что у вас есть ситуация в детстве, последствия которой сейчас активно накладывают отпечаток на вашу жизнь и мешают вам, то рекомендую обратиться к психологу и отработать все эти моменты уже в личной терапии с поддержкой и в безопасности .
Алилана, вы самостоятельная, наверняка красивая, молодая девушка - не давайте вашему миру замыкаться только на вашем любимом и ребенке. Не забывайте и о себе.