Говорила мужу, чтобы уходил, но не уходит. Как спокойно с ним общаться?

Вопрос психологу:
Добрый день. Замужем, 3 детей. Муж работает по шабашкам. В одно время я ему изменила, он узнал. Не развелись, живем дальше, но отношения испортились. Он стал чаще выпивать, на детей внимание не обращает, часто не работает, потому что пьет. Я ему не раз говорила, чтобы уходил, но не уходит, говорит, что ради детей надо жить. Приезжает по выходным как бы к детям, но с ними не проводит времени в качестве отца. Денег тоже не дает, ссылаясь, что нет работы, но она есть, он просто когда захочет тогда и работает. Я пыталась объяснять и решить по мирному и вопрос с деньгами и вопрос об воспитании детей. Говорила, чтобы уходил, отключала телефон, но он все равно приезжает.
Я чувствую только обиду, злость и агрессию по отношению к нему, поэтому я просила чтобы он вообще ушел из нашей жизни. Мне легче жить по принципу: из глаз долой из сердца вон. Но он может приезжать к детям, я не в праве запрещать.
Но как мне оставаться спокойной, уравновешенной, не терять контроль над своими эмоциями, когда он рядом и как перестать быть настолько эмоциональной в отношении него?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Я вас понимаю, вы сейчас раздражены и не хотите больше общаться с мужем, но вы должны понимать, что он не просто мужчина, с которым вы жили вместе, он отец ваших детей и эту роль у него никто не сможет отнять, она всегда будет его. Не нужно запрещать ему видеться с детьми, поверьте, когда они подрастут, они сами сделают свои выводы об этом человеке, главное не настраивайте их против папы, чтобы они потом не обвинили вас в этом. Они сами решат, захотят ли они дальше общаться с ним или нет. Просто проявите терпение попробуйте изменить своё отношение к самой ситуации, пусть он видится с детьми на ваших условиях, попытайтесь без скандалов найти компромисс, может даже пропишите все условия на бумаге, которую он должен будет подписать, если согласится и так вам будет спокойнее. Главное понимать, что вы адекватный, цивилизованный человек и чтобы не сломать психику своих детей, вы постараетесь не настраивать их против отца и даже намёка на это не давать, ведь для каждого ребёнка его папа самый лучший, даже если на самом деле это не так. Когда они вырастут, они многое сами поймут и скажут вам спасибо за ваше терпение. А со своей стороны попытайтесь спокойно объяснить мужу, что будете налаживать свою личную жизнь без него, постарайтесь уходить от конфликтов с ним, если не получается, то пусть общается с детьми, а вы уходите куда-нибудь на время, может это отличная возможность посвятить время себе любимой, сходить по магазинам, в салон красоты или к подруге. Воспринимайте его приходы как-будто няня пришла и отпустила вас по своим делам, может так вы станете проще к этому относиться. Иногда мы не в силах изменить ситуацию, но только от нас зависит наше эмоциональное состояние, так что поберегите свои нервы и почаще говорите себе "ну и ладно", "да будь что будет" и увидите, что на самом деле всё бывает проще, чем вы думали и настраивали себя заранее на негатив. И почаще говорите себе, что "никто не сможет мне помешать быть счастливой!" и "никто не сможет вывести меня из себя, ведь я спокойна и терпелива". Если будет очень сложно держать себя в руках, то весь негатив нужно будет выплёскивать из себя, чтобы он потом не перерос в болезни, но не срываться на близких, а делать это по-другому. Покричите в подушку или побейте её, можно покричать в машине, где вас никто не слышит или сходите в тир пострелять, можете придумать свою "отдушину", увидите как вам сразу станет легче. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!