Я замужем. Влюбилась в другого мужчину. Стоит ли говорить мужу об этом?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 27 лет. Замужем уже 8 лет, есть сын-6 лет. Записалась на бальные танцы, мечтала с детства научиться танцевать. В процессе обучения стала замечать, что мне нравится мой партнер, с которым я танцую. Чувствую, что влюбилась в него. Рядом с ним забываю о своих проблемах и нервах. Чувствую его такт и чуткость по отношению ко мне. Я не подаю никаких знаков, свидетельствующих о том, что он мне нравится. После учебы расходимся каждый по своим делам, вне танцев не общаемся. Я не знаю, что он испытывает ко мне. Я прекрасно понимаю, что влюбленность -это химия чувств и гормонов. И она проходит. Но дело немного в другом. От мужа я не получаю никаких таких ласк. Мне важен телесный контакт (речь не об интимной стороне). Я росла в семье, где отец был холоден к матери, редко обнимал и меня. Мне просто очень не хватает этого контакта. Тепла. Спокойствия рядом с человеком, единения эмоций и чувств. Я ничего не сказала мужу о моём отношении к партнеру по танцам. Расцениваю это скорее как сигнал, что в моей нынешней семье все сводится к бытовым вопросам. Я недополучаю эмоциональной поддержки и тепла. И поэтому меня тянет к человеку, который всё это мне даёт. Хотя бы во время обучения. Мой вопрос заключается в следующем: стоит ли говорить мужу об этом? Ведь я страдаю. Даже плачу по вечерам. Муж стал немного противен даже. У меня нет цели изменить мужу, тем самым сломать себе жизнь. И не только себе. Как выйти из этого состояния? Танцы я бросать не хочу, с партнером будем видеться в любом случае. Как всё это пережить? Спасибо!
Автор вопроса: Юлианна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Юлианна!
Очень похвально, что вы нашли себе занятие по душе, которое приносит вам радость и удовлетворение в жизни, бросать танцы конечно же не стоит, продолжайте заниматься пока есть желание.
Ваш партнёр по танцам может быть самым замечательным человеком на свете, но как вы говорите наверняка вы этого знать не можете, так как вне танцев вы не общаетесь ине знаете кто и чем и как живёт, а это значит, что в быту этот человек может быть совсем не таким как вы его представляли, совместный быт действительно позволяет взглянуть на семейную жизнь по-другому. Вам хорошо с партнёром по танцам только потому что он дарит вам тактильный контакт, то что вам видимо очень сильно не хватает в своей семейной жизни.
Стоит ли говорить вашему мужу о вашем влечении к вашему партнёру по танцам? Безусловно пока этого делать не стоит, скорее всего ваш муж всё поймёт не так как нужно понять и сделает совершенно неправильные выводы и вопрос о семейной жизни встанет ребром, а нужно ли вам это? Лучшим вариантом для вас будет разговор с мужем о том, что вам не хватает в вашей семейной жизни, сядьте и поговорите с ним, расскажите что вам нужно и необходимо, например, чтобы вас чаще обнимали и говорили вам комплименты и ласковые слова. Посмотрите что на это ответит ваш муж, как он смотрит на всю эту ситуацию? То, что для одного не особо важно в семейной жизни, для другого может быть жизненно необходимо, поэтому попробуйте донести информацию до вашего мужа так, чтобы он понял, что нужно что-то делать и как-то реагировать, разговор не останется просто разговором, чувства остывают и отношения нужно подогревать обоим партнёрам т.к. это совместная работа.
Если вы важны и нужны своему мужу он обязательно прислушается к вам и начнёт что-то менять в ваших отношениях.