В командировке он почти год. Преследует чувство постоянных измен мужа.

Вопрос психологу:
Доброй ночи. Мне 25 лет мужу 26. Мой муж находится в командировке, и редко видимся в этом году. В июне я узнала что он начал встречаться с молоденькой девушкой, гулять, провожать, ухаживать и не факт что спал с ней. Что он очень отрицает. Плюс чуть попозже узнала что он общался с женщиной старше себя, на протяжении года. Он не признаёт всё а постоянно отмазывается и считает что это не измена, после всего узнавшего у меня началась депрессия, чувствую что мы с мужем стали чужими, и чувствую что скоро наш брак треснет, мы с ним вместе почти 6 лет. Расстояние отдаляет нас, в командировке он почти год. Я теперь постоянно ревную, снятся сны о том как он общается с другими по переписке и это как будто всё реально, после этих снов я хожу сама не своя как будто это произошло, после этого сна у меня чувство тревоги, чувство что на самом деле он сейчас находится с какой то женщиной. И очень сильно тревожно. Не пойму что это, или интуиция или просто у меня уже паранойя. До того как я узнала об измене, мне часто снились такие сны как будто реалистичные. Я не знаю как мне быть и что мне со всем этим делать, подскажите пожалуйста как мне быть? Мне очень нужна ваша помощь. Муж очень красиво врёт а я никак не могу снять розовые очки, как мне спасти отношения, и как мне избавится от этой тревоги, у меня большая депрессия и отрицания себя как желанной женщины . Я поняла что я очень зависима от мужа, он как наркотик. Но это чувство тревоги, аж внутри всё выворачивает, как будто он сейчас в объятиях другой женщины это длится уже 2 день.
Автор вопроса: Мария Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемая Мария, здравствуйте!
Очень хорошо понимаю Ваши чувства. Вам обязательно надо работать с собой, со своей ревностью, а самое главное со своей значимостью, с самоотношением.
Вы пишите, что перестали чувствовать себя желанной женщиной. Это важно вернуть. Вы раньше себя такой чувствовали? Что Вы при этом чувствовали? Каково это? Что этому способствовало? Какой Вы тогда были? именно Вы. Что сейчас изменилось? Сравните себя ту и сейчас.
это первое.
В ваших отношениях с мужем потеряно очень важное - это доверие. Мало информации, чтобы делать какие то выводы. Было и доверие раньше. Это то, над чем важно работать обоим!!! желательно у психолога. Танго танцуют двое.
Так же можно констатировать - созависимое поведение. По этой теме много написано и статей и книг. Здесь так же важно поработать. Это уже Вам самой с собой. Здесь будет работа с самооценкой, с внутренним ребенком, с чувством базового доверия миру, со страхом потери любви и быть брошенной.
Но это все работа. Волшебной палочки нет.
Что сейчас можно посоветовать. Точно не держать в себе. Прожить эти эмоции, проплакать, прокричать. Пожаловаться подругам, маме. даже не про факт измены, а про свои чувства. А еще постараться прожить свой страх. Что самого страшного случится с вами, если измена имеет место быть? Представьте эту картину. Проживите ее. Что с Вами через год, два, пять. Пофантазируйте. И лучше всего, если это будут несколько сценариев, с разными вариантами. И один из вариантов обязательно должен быть счастливым. Чтобы Вы себе из счастливого будущего (сами себе) сказали сейчас, что вам помогло бы. Ваши сны, это Ваше подсознание, это ваш невроз, ваша боль, с которой сознание пытается справиться, прожив это.
Помните, что Вы сами себя накручиваете.
Давайте оперировать фактами. Факт, что ваш муж с вами. Факт, что он говорит, что и дальше хочет быть с вами.
Далее сами перечисляйте, но только не сплетни, не домыслы, не фантазии, а факты. И уже на факты реагируйте.
Вам важно себя отвлечь, занять голову чем то другим. Вам сейчас очень нужны положительные эмоции. Вспомните, что вас радовало. Сосредоточьтесь на себе!!! займитесь спортом, сделайте генеральную уборку по дому. это всегда помогало всем женщинам.
У вас обязательно должна быть своя жизнь, должны быть разные роли, а не только роль жены.
Я желаю Вам вернуть себя, вернуть любовь и равновесие в жизнь! Я желаю Вам счастья!