Муж сказал, что ему нравится коллега по работе.

Вопрос психологу:
Добрый день. Муж нашёл новую работу, спустя какое-то время , появилось чувство, что я ему не нужна, он перестал звонить днём, стал задерживаться , гулять с друзьями, пить, раньше такого не было, мы женаты второй год, вместе пятый, я пыталась разговаривать с ним, он сказал , что такой образ жизни ему не нравится, он хочет все изменить. Хочу отметить , что , когда это началось, я была очень обеспокоена , звонила ему, спрашивала, когда вернётся домой. . . Потом все пошло наперекосяк -муж перестал смотреть на меня, стал реже проявлять инициативу в сексе. Произошло ужасное -он сказал мне, хочет пожить отдельно, но обязательно вернётся, (все это время до этого отношения были прохладные)прошло 2 дня, он вернулся, сказал , что снял квартиру(мы жили с родственниками), что любит меня и не хочет терять, казалось бы, что все наладилось. Я переехала, но муж по прежнему вёл себя совершенно отчужденно, на мои вопросы ответил , что хочет побыть один. Я собирала вещи, но он опять вернул меня, попросил остаться. Это повторилось вновь и он сказал мне, что его привлекает другая женщина, коллега с работы, физически. Но он так сильно ушёл в себя из-за этого(или нет?), что я начала думать , что он мне либо изменил, либо влюбился. Был огромный скандал , он опять сказал, что, если я уйду , это будет самая огромная ошибка в его жизни. Я осталась, он старается не выглядеть поникшим и поддерживать общение. Когда я веду себя отчужденно, он переживает и тянется ко мне, когда проявляю ласку и заботу, отчуждённым становится он. Я пытаюсь быть веселой и поддерживать его. Он стал очень эгоистичным в один момент(до того , как признался)Я не знаю, как мне быть, уйти и жить своей жизнью, потому что мне кажется , что наши отношения себя изжили или остаться и пережить этот период? К слову -детей у нас нет, планировали через пару лет, но во время последнего скандала, он сказал , что если бы были дети, то может и не было бы ничего этого, после ссоры заводил разговор о детях, что очень хочет. Но мы вместе обсуждали перспективу их рождения и что нам надо подождать решили вместе. Когда мы помирились, на мои вопросы о серьезности вопроса детей, отвечал , что, наверное пока рано. Надо немного подождать. Я его не понимаю, ему тяжело уйти и поставить точку и поэтому он так себя ведёт и не любит меня, либо это правда такой период и мне надо его поддержать и остаться?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Иванова Дарья Владимировна.
Добрый день, Анастасия. Я внимательно прочла ваш запрос. Вопрос, заданный в конце: "Я его не понимаю, ему тяжело уйти и поставить точку и поэтому он так себя ведёт и не любит меня, либо это правда такой период и мне надо его поддержать и остаться"?
Однозначного ответа на ваш вопрос у меня нет, так как я обладаю лишь той информацией. которую вы предоставили в своем сообщении. Налицо факт, что отношения с мужем качественно изменились, изменилось его отношение к вам. По моему мнению, он сам запутался и толком не может ответить на вопрос, чего хочет он. Пожалуй, кроме него никто на этот вопрос не ответит.
Можно сколько угодно пытаться разобраться в том, чего хочет он, но не продвинуться ни на шаг с той точки, в которой вы сейчас находитесь. Вопрос: чего хотите вы? Каких отношений? С этим ли мужчиной? И если да, то что именно вас не устраивает? Попробуйте посмотреть на проблему под этим углом. Потому как сейчас выходит, что именно муж виноват во всей сложившейся ситуации. Очевидно, что часть ответственности принадлежит ему. Он сделал ряд действий, которые привели к изменениям в ваших отношениях. Но вот вопрос: а где ваша ответственность за то, что произошло? задайте себе этот вопрос. С какого момента начали меняться ваши отношения? Что именно вы делали или НЕ делали для того, чтобы изменения произошли? Спросите у мужа, что он не получает от вас, чего ищет в другой женщине? Настало, быть может, время выйти из поля домыслов и поговорить с мужем начистоту? Выяснить, что с вами двумя стало?
Попробуйте отодвинуть в сторону обиды и претензии и попробуйте почувствовать, что чувствует ваш муж. Поговорите с ним без скандалов и обвинений. Сделайте сами первый шаг к изменениям.