Муж часто говорит, что я от него много что скрываю и не говорю. Хотя мне нечего скрывать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, проблема такая. Муж часто говорит, что я от него много что скрываю и не говорю. Хотя мне нечего скрывать. Постоянно один и тот же вопрос каждый день что нового? Кто писал кто звонил. А меня это бесит. Раньше таких вопросов не было. Мне все меньше хочется ему что-то рассказать. Так как одно расскажу, дальше вопрос что еще…. На этом я закрываюсь и мы молчим.
Вообще лишнего не хочу ему говорить, так как знаю его реакцию на ту или иную ситуацию. У него есть настроение и у семьи все хорошо, нет настроения и всем его испортит. В браке 10 лет, до брака 5 лет встречались. Все было хорошо, но последние 2 года происходит вечный напряг. Он поссорился с некоторыми друзьями, с моими сестрами. Ни с кем никуда не ходит из друзей, хоть и отправляю. В гости тоже особо ни к кому не ходим, нет желания у него идти. Стал говорить что я изменилась. А. Изменилась из-за всей этой ситуации естественно.
Я мужа люблю и он хороший человек. Для меня и семьи многое делает. Основной заработок у него.
Я не знаю что с этим делать. Может вы что-то посоветуете?
Автор вопроса: Нади Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Есть такая мудрость, связанная с речью:
Женщине не нужно задавать вопросы мужу
- Это его напрягает, не нужно становиться источником напряжения для мужа.
- Нужно научиться задавать наводящие вопросы супругу, чтобы он рассматривал ситуацию с разных сторон.
- Хорошо спрашивать мужа о чём-то, так как ему важно чувствовать себя старшим в отношениях, лидером.
При этом ей благоприятно открывать ум мужу
- Если жена закрыта от мужа, это первый признак неверности. Это не значит, что она ему изменяет (физически). Это значит, что она любит обсуждать всё с другими (часто с другим мужчинами), или обсуждать мужа с другими (что очень болезненно сказывается на его самооценке).
Хорошо, когда муж задаёт жене вопросы и провоцирует её на общение, проговаривание.
- Женщина в среднем говорит в несколько раз больше, чем мужчина. Это очень хорошо!
- Женщина, которая молчит является источником всеобщего напряжения. В уме она всё равно болтает свои киллометражи!
- Если женщина молчит, её ближайшее будущее - это кардиолог, невролог, онколог. Самые популярные врачи сейчас!
- Женщина отвечает за общение и отношения в семье. Если она сама их ограничивает... Это всё равно что мужчина не даёт зарабатывать денег и сам этого не делает. Неприятно, правда? Мужу тоже неприятно, когда вы обрубаете и молчите.
Конечно, это общие вопросы общения, речи супругов.
Общение - это великое искусство.
Которое способно разрешить все вопросы и проблемы.
Наша неспособность договариваться, не дипломатичность, гневливость - камни, о которые мы споткнемся.
Если муж целыми днями задаёт странные вопросы, это конечно не оно...
Так как мужчина и напряжённая работа создана друг для друга. Ему просто не должно оставаться сил и времени на чрезмерные допросы....