Хочу, чтобы муж общался со своей бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Познакомилась с мужчиной 4 года назад ( на тот момент оба были свободны ) сейчас мне 24 , ему 31. Мы влюбились , вместе начали жить . У мужа до меня были отношения (5лет) с девушкой на 4 года младше его . Они общались с подросткового периода, и начали жить вместе . ( бывшая переехала к нему ( узнав о ней , посмотрев ее фото ) ( она с неблагополучной семьи , но очень красивая , худая ) у них должна была быть свадьба , за 2 недели до свадьбы они сильно поссорились ( со слов свекрови они всегда ссорились ) она была очень нервной , вещей не было , по ночам кричала. Все говорит о неблагополучности . Мне кажется мой муж меня не так сильно любит как ее . Я знаю что он очень сильно страдал , он уехал в другую страну работать , и встретил меня . Моя любовь к нему прошла … но если я ему так скажу ( он может наложить руки на себя ) . Я хочу свести его бывшую с ним , чтобы он был счастлив . Так как она его очень сильно любила как и он ее . Себя считаю третьей лишней … ( у нас уже появился ребёнок ) ребёнка родила чтобы свекровь нянчилась . Извините что так пишу.
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Здравствуйте, Алина.
Чувствуется, что у вас сейчас непростой период в жизни. Примите, пожалуйста, мою поддержку. Постараюсь ответить на ваш запрос.
Судя по всему у вас наступил кризис в отношениях. И ваше желание свести мужа с другой женщиной больше про ваше нежелание брать на себя ответственность за разрыв. Ваш ум сейчас продумывает разные стратегии, чтобы уйти от мужа безболезненно, однако так не бывает. Вы уже замужем и у вас уже есть ребенок, разрыв в любом случае повлечет за собой последствия. Вы пишете, что уже не любите мужа. Это ощущение, говорит о том, что влюбленность прошла, а не любовь. Настоящая любовь между людьми возникает через многие годы брака и через преодоление многих трудностей вместе. Конечно, сейчас можно уйти, возможно вы даже найдете мужчину и снова влюбитесь, но надолго ли?Влюбленность проходит всегда. А вот последствия от принятых необдуманных решений остаются и вызывают много сожалений в будущем.
Скорее всего сейчас вы напуганы тем фактом, что влюбленность прошла. Это очень непростой период в отношениях, момент который вызывает много сложных чувств, ощущение пустоты, бессмысленности, скуки. Возникает желание, снова испытать чувство влюбленности и погрузиться с головой в эти ощущения. Кризис проходить, как правило, не хочется, это очень трудно. И часто возникает желание избежать этих трудностей. Однако если у пары получается преодолеть кризис, в будущем их ждет большая награда в виде настоящей привязанности и любви друг другу. Отказ от работы над отношениями сейчас, может повлечь за собой то, что в своей жизни настоящую любовь так и не сможете испытать, оставаясь на уровне влюбленностей.
Еще мне показалось важным моментом, то, как вы написали про ребенка. Что родили его "чтобы свекровь нянчилась". Этот момент заставляет подозревать послеродовую депрессию. Одним из симптомов такого состояния является отсутствие чувств к ребенку. Это очень важная глубокая тема, которая требует проработки. Я бы рекомендовала вам пройти терапию у психолога. На почве такого состояния можно принять импульсивные решения, которые в будущем могут повлечь не мало проблем.
Алина, на этом завершаю свой ответ. Берегите себя. Если будут вопросы, пишите в комментариях.
Мои контакты: 89879984756 - WhatsApp, Telegram.
С уважением.