Жена бросила меня и двоих детей и ушла жить к родителям.

Вопрос психологу:
Жена бросила меня и двоих детей и ушла жить к родителям. А еë родители неделю назад переехали в другой город. Она сейчас находится одна со своим родным братишкой. Перед уходом жены мы с ней очень сильно поругались. После ссоры дней так через 5 -6 мы с ней начали налаживать контакт. Но через 2 дня мать жены и их родственники приехали ко мне домой что бы разобраться в ситуации. Они во всем винили меня. А она оказалась самым чистим человеком на белом свете. Перед уходом я ей сказал не уходи останься все будет хорошо. Но она собрала вещи и ушла из дома с родственниками. А ссора у нас была из-за того что она без моего ведома ушла в санаторий со своими отцом и мамой на 5 дней. Бросив детей какой-то няне. И я не смог контролировать свои эмоции после такого и с ней поругался. Вот их сторона не хочет развода. А с женой я хотел пообщаться но она не хочет тупо меня игнорит. Но я предполагаю что она через 2-3 месяца возвратится домой потому что наверное соскучится по детям. И как мне быть в такой ситуации. Принят ли жену или нет. Хотя я понимаю что у нас дети. Будет плохо не только нам а в особенности детям. Мои родители они после такого случая говорят мне разводится. И найти другую жену. Как быт?????
Автор вопроса: Джафархон Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Здравствуйте, Джафархон. Ознакомилась с вашим письмом. Вы не написали сколько лет вы в браке и какого возраста дети. Для общей картины. То, о чем вы пишите, конечно понятна ваша реакция. Важно конечно узнать причину, почему жена вас не поставила в известность, что уезжает отдыхать с родителями. Это говорит об отношении к вам лично, или"маркер" про ваши отношения. Насколько у вас открытые и доверительные отношения или каждый волен принимать решения не советуясь с половинкой. Тот факт, что поехала с родителями конечно, на первый взгляд ничего плохого нет в поступке. Но есть другие факторы, которые необходимо выяснить. Почему не сообщила вам или не взяла детей с собой. И про няню не понятно. Если она хорошая знакомая вашей супруги и знакома с детьми, то тоже можно допустить, что мама для детей создала все необходимые условия перед тем как уехать отдыхать. А если дети были отданы незнакомой женщине, то это уже другая сторона. И тогда можно говорить о безответственном отношении по отношению к детям и со стороны мамы, и со стороны бабушки и дедушки конечно. И еще вдобавок после всего случившегося ваша супруга ушла из дома, опять не думая о детях. Как это для детей, она не думает совсем, как я понимаю, только о своих чувствах, потребностях и желаниях. А какие при этом испытываете вы чувства и ваши дети, она тоже получается не думает. Вы не написали, как дети все это переносят. Это очень важно. Взрослые выясняют отношения, амбиции свои показывают, а страдают дети. В здоровой семье и в здоровых и зрелых отношениях это недопустимо. Здесь не про любовь, а про амбиции, эгоизм. Никто ни о ком не думает. Подумайте об этом. А на счет того, простить или нет. Решать вам. Простить не значит оставаться вместе, простить - это значит, принять, что то, что делает человек по отношению к вам - это про него, про его ценности, характер, про его отношение к вам, где то может вам назло.(может вы ведете себя где то эгоистично и холодно, и не замечаете этого), и жена вам теперь назло делает. Разбираться вам. Главное для себя решить. Что допустимо в ваших отношениях, а что нет, и поговорить об этом спокойно. Я желаю вам удачи и поскорее разобраться в данной ситуации.