Что делать, если муж врет и снова делает ставки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Алена , мне 25 лет. Год назад я вышла замуж. Прожив пол года в браке я узнала, что мой муж мне изменят уже 4 месяцы. Т.е. начал изменять через 2 месяца после свадьбы. По мимо этого я узнала что он игроман и все это время скрывал и проиграл очень много денег. Когда я все узнала мне было очень больно. Но все эти полгода совместной жизни я даже не подозревала о его «двойной жизни». Мы действительно жили счастливо. И в воспоминаниях было очень много хороших моментов. Поэтому я решилась дать ему второй шанс. Муж на словах не извинялся, но поступками доказывал то что он изменился. Следующие пол года муж ни разу не дал повода в нем усомниться. С играми завязал, стал много работать, 99% времени проводит со мной. И с другими девушками не общается.
Я поверила в то что человек изменился ради сохранения нашего брака. Мы не ругались, жили весело и счастливо. И вот сейчас я случайно узнала что он снова поставил ставку. Я очень расстроилась и прямо в лоб ему сказала что я знаю что он меня обманывает снова.. и может я бы поняла и простила если бы все рассказал и извинился, а он снова продолжил врать, да еще и так что меня виноватой оставил. Его враньё меня очень разозлило, я думаю о том что если он мне снова начал врать значит может и снова изменить. Мне очень больно, от всего что было у нас в прошлом и я не могу простить и не могу ему доверять. Усложняет всю эту ситуацию то сто я беременна, срок 1 месяц.
Вопрос - что мне делать ? Несмотря ни на что сохранять семью? Или лучше расстаться? Я очень боюсь того что чем больше я буду прощать тем больше он наглеть.. и из-за беременности наверное думает что я от него завишу и он может делать все что хочет.
Автор вопроса: Алена Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Алёна, вы совершенно верно сами ответили почти на все свои вопросы в письме. Если он изменял вам, то и дальше будет изменять, ведь это было не единожды, не "по пьяни" так сказать, не случайно его кто-то соблазнил, а он делал это обдуманно, намеренно, на протяжении долгого времени, понимая, что предаёт вас и вы даже этого не замечали, значит он очень искусный обманщик и ему ничто не помешает делать это снова и снова. Он вас не любит, ведь если бы любил, то не предал бы вас и ему не нужен бы был кто-то ещё. Если он начал изменять уже через 2 месяца после свадьбы, то это уже о многом говорит, такая у него натура и вы не сможете его изменить, как бы вы не старались, ему вас одной всегда будет мало. И конечно он может пойти налево когда вы на большом сроке беременности и после родов какое-то время не сможете давать ему интимную близость. Подумайте обо всём этом. Готовы ли вы дальше жить с человеком, которому уже не сможете полностью доверять? Если готовы принимать его таким, какой он есть - то есть смысл сохранять семью, но если у вас есть хоть капля уважения и любви к себе - то гоните его на все четыре стороны, даже несмотря на то, что вы беременны, если судьба даёт вам такое испытание - значит вам по силам с ним справиться и найдутся близкие люди, которые будут вам помогать с ребёнком. И вы правы в том, что чем больше будете его прощать, тем больше он будет наглеть, потому, что теперь он знает - что с вами так можно, что вы всё стерпите и простите. И многие мужчины даже специально делают так, чтобы женщина забеременела, чтобы она уже никуда не делась и зависела полностью от него и чтобы женщине было дело только до ребёнка и не хватало времени на поиски правды, как на самом деле он себя ведёт. Поверьте мне, даже с ребёнком можно найти себе достойного мужчину, который будет любить и уважать вас и вашего дитя, как своего. Иногда даже отчимы любят больше и дают детям больше, чем родной отец.
Так же люди, которые делают ставки, игроманы и т.д - их можно приравнять к наркоманам и алкоголикам, ведь это тоже зависимость и раз у него есть к этому тяга, то даже перестав это делать - любой стресс или какая-то ситуация снова может заставить его делать ставки, и он ничего с этим не поделает, это как болезнь, в этом случае может помочь только гипноз, если конечно он гипнабелен, но скорее всего он не станет "кодировать" себя от игромании и будет снова и снова кормить вас обещаниями, что бросит или обманывать что уже бросил, а вам только показалось. Я понимаю, вам сейчас очень больно и неприятно всё это осознавать, что этот человек, которого вы выбрали, не такой хороший, как вам хотелось бы и каким вы его себе придумали, но такова правда жизни, ведь он всегда был таким, просто вы этого не знали и не замечали. Часто мы снимаем розовые очки тогда, когда уже замужем или беременны. Но вы должны понимать, что хорошо что вы это всё узнали сейчас, когда ещё вся жизнь впереди, а не тогда, когда проживёте с таким мужчиной 20 лет, зная, что вас обманывали всю жизнь. Просто скажите себе - что "этот мужчина меня недостоин", ведь вы красивая, умная, самодостаточная женщина и обязательно будете счастливы, поверьте - не все мужчины одинаковы, среди них есть достойные люди, просто их не так много, как бы нам хотелось. Вселенная послала вам ребёнка - это уже огромное счастье, ведь сейчас столько бесплодных женщин, а у вас уже есть это маленькое счастье внутри, берегите его, не трепите свои нервы с мужем, постарайтесь всё решить с ним спокойно и уверенно, без скандалов и слёз. Хотя, если очень захочется плакать - обязательно плачьте, покричите в подушку - сразу станет легче. Всё, что сейчас происходит в вашей жизни - не просто так, значит вы должны были прожить этот опыт, чтобы стать сильнее, мудрее, терпеливее. Перечитайте моё письмо несколько раз, обдумайте всё и примите решение. Главное не сомневайтесь и будьте всегда уверенны в себе и в том, что вы делаете. Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!