У него есть другая, своя личная жизнь в ватсапе. И мне больно.

Вопрос психологу:
Замужем второй раз. Первый брак развалился причине измен со стороны мужа. Долго жила одна с двумя детьми - не верила никому, хотя отношения были, но в разряд серьёзных не переходили. И тут обратила внимание на соседа ( его постигла та же участь-был женат, развелись из-за измен жены), казался патологически честным. Об флирте, изменах высказывался категорично. Поженились достаточно в зрелом возрасте -40 лет. По характеру муж скромен, не может говорить громких слов о чувствах, постепенно сексуальные отношения стали редки, хотя рядом комфортно обоим, возраст .... так я думала. Муж купил новый телефон, старым пользовались по необходимости ( свой на зарядке). Оба телефона привязаны к аккаунту мужа. Оказалось, что муж любитель крутого порно где у девушек члены, в онлайн- играх ведёт переписки с дамами, отправляет им стикеры: " Ты моя королева", " Ты чудо" и т.д. хотя со мной ничего такого нет. Да, он заботится обо мне и дочери, примерный муж, но... у него есть другая , своя личная жизнь. Когда спросила, стал говорить , что ничего такого нет, сейчас же ни с кем не переписывается, это было давно. А в вотсапе есть личная переписка, хотя все про действия в игре- стратегии. Говорит ничего личного. Я поняла, что он действительно не понимает, как мне больно. Говорит, нечего было читать, проверять телефон. Он прав, но не удержалась. Как быть?
Автор вопроса: Елена Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Елена!
Ну, для начала нужно понимать, что даже если два человека находятся в браке и любят друг друга, всё равно у каждого из них должна быть свою вторая жизнь - это интересы, хобби и любимые занятия, они должны быть у каждого человека, если их не будет, то один человек в паре начнёт растворятся в жизни другого человека, начнёт жить его жизнью, а не своей и это называется созависимые отношения. Если вы узнали себя в них, значит уже попали в эту ловушку, действительно ходить везде и всюду за своей второй половинкой и проверять постоянно почту и телефон, значит не доверять и не верить, а если ваше недоверие непроработано со специалистом, то и вступать в следующие отношения это неправильно, таким образом начинают страдать оба и вы и ваш мужчина.
Как быть? Для начала проработать все ваши обиды и недопонимания со специалистом, а далее научитесь до своего мужа правильно доносить то, что вас интересует или волнует. Если вам что-то неприятно сообщайте об этом в форме эмоций, но словами: "Мне неприятно то, что ты делаешь", "меня обижает то, что ты так говоришь", "мне бы хотелось, чтобы ты говорил со мной честно, мягко и спокойно" и т.д.
Ну, а чтобы больше не было желания залезть к мужу в телефон, я вам советую найти себе любимое занятие по душе и проводить как можно больше времени занимаясь любимым делом. Если вы любите своего мужа, если вы нашли человека по душе, то должны уметь принимать его полностью, со всеми недостатками и странными "тараканами", а если не готовы, то значит может это и не ваш человек или вы ещё просто не готовы для такого человека.