Муж не слушает, не слышит и игнорирует происходящее.

Вопрос психологу:
Мой муж меня не уважает, считает плохой матерью, когда приезжает с работы (1 раз в месяц дня на 4) самоутверждается за счет того, что занимается эти 4 дня с ребенком. Нашей дочери 1,5 года.
Моет попу, иногда кормит или сидит с ней играет.
А я плохая, все к чему не прикоснись делаю не так. Не подхожу к ребёнку когда она засыпает, я приучила к самозасыпанию. Например уложила, ребенок может проснуться поплакать минуты 2 и снова засыпает. Муж бежит скорее и говорит надо же подойти и успокоить, а я говорю не надо, пусть спит, у нас свой рабочий режим. Челку подстригаю не так, разговариваю с ребенком не так, и куча мелочей. Он приезжает и начинает диктовать свои правила, хочет чтобы было все как ему удобно. К слову о наших отношениях к друг другу никакие. Мы почти не прикасаемся к друг другу, времени нет, оба работаем. На расстоянии созваниваемся 1-2 раза в неделю поговорим о делах и все.
Таким поведением он навязывает мне это чувство плохой матери и никогда ни за что не просит прощения. Всегда считает, что он прав. И даже когда я сижу расстроена никогда не подойдет не пожалеет, не извинится и даже не выслушает, всегда вставляет своя я. Я вот такой молодец работаю, устаю, ты так не устаешь, ты же просто с ребёнком сидишь и работаешь.
Он просто игнорирует любое проявление эмоций и чувств, как бы я не говорила, не кричала, не сидела молча не плакала, он считает это все фигней, а это все копится. Говорю ему об этом, ноль ответной реакции.
Сколько бы я раз не объясняла ту или иную ситуацию он не слушает, говорит только о себе и своих действиях, какой он хороший итд на меня ноль внимания.
Я уже пробовала ему писать о этом, но тоже не реагирует. Не знаю как быть. На разговор тоже вывести не могу, когда начинаем говорить он не слушает, перебивает и я опять остаюсь одна с этим всем грузом.
Так и живем, у него все хорошо, у меня внутри все кипит, кричит, копится. Он вроде должен знать, я ведь говорю ему об этом, но ничего не меняется.
Как повлиять, как донести, что мне тяжело также как и ему, что я нормальная мать, что мне хочется понимания и уважения, чтобы меня ценили, а не критиковали за всякую мелочь.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Шпакова Наталья Петровна.
Анастасия здравствуйте! Ознакомилась с вашим письмом. Вам необходимо на ситуацию посмотреть другими глазами. То, что муж как вы пишите, самоутверждается за счет того, что больше начинает заниматься с ребенком, это говорит о его самооценке. Человеку со стабильной самооценкой нет надобности самоутверждаться за чужой счет. Он и так знает , что он в порядке. Возможно вы где то самоутверждаетесь в отношениях, показываете какая вы хорошая по сравнению с мужем. Понаблюдайте за собой. Муж это зеркало. То, что вас критикует муж здесь варианта два. Вам необходимо самой научиться его не критиковать, а говорить без обвинения что вам не нравится. И когда вы перестанете это делать, вы имеете право требовать это от другого. И если вы выполняете, а он продолжает вас критиковать и самоутверждаться, то задайте себе вопрос. "Почему я остаюсь а таких отношениях, где меня не уважают, не ценят, нет нормальной сексуальной жизни?" И не надо закатывать скандалы,требовать и т.д. Вы просто внутри себя решаете, согласны ли вы на такие отношения? Почему вас не уважают в них? Вы сами себя уважаете оставаясь в разрушительных отношениях? Подумайте об этом. Проведите анализ своих страхов, чего вы боитесь. Я вам желаю поскорее разобраться в своей личной жизни и конечно наладить в лучшую сторону.