Муж изменил мне во время командировки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, муж 4 месяца был в командировке, приехал домой радостный ,весёлый соскучившийся. Через пару дней я случайно узнала что он созванивался с другой на протяжении двух месяцев по несколько раз в день, каждый день с другой. Собственно он уже будучи дома решил ей позвонить, так я и узнала. Когда ему сказала ,что в курсе что у него кто то есть, сразу стал все отрицать и что ничего не было. В физическом плане да, я на 100% уверенна что ничего не было там, но факт самого общения был. Ещё два гола назад была ситуация похожа, там тоже у него было общение и ездил к ней , тоже около двух месяцев, пока я не узнала об этом, тогда возможно была физическая измена, но он клялся ,говорил что ошибка была, и глупость. А тут просто говорит что ничего не было и никого не было, что он знать не знает о ком я говорю . Вот у меня вопрос виновата ли я в чем то , или человек такой и его не изменить . Хочу сказать что после командировки у нас действительно был медовый месяц, у нас была гармония в отношениях, у нас была романтика, любовь. Хотя до отъезда в командировку у нас были очень плохие отношения, он постоянно врал по любому поводу, все скрывал, я его тоже не уважала , относилась к нему так как нельзя относится с мужчиной.
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Ваш муж изменяет вам только из-за того, что не чувствует от вас поддержки и понимания, своей нужности и что его в семье уважают. Вы сами сказали, что до командировки вы его не уважали и сами понимаете, что нельзя так относится к мужчине. Он врал, скорее всего от того, что знал вашу реакцию на правду, видимо один раз вы где-то плохо отреагировали на правду и после этого он решил, что лучше будет врать, чтобы опять не последовало такой реакции, которая ему не нравится. С мужчинами также как и с детьми, если рассказал правду, а его за это отругали - больше он правды не скажет, чтобы его не ругали. Мужчины любят когда ими восхищаются, когда говорят - ты самый красивый, самый умный, самый любимый, ты добытчик и глава семьи, за тобой я как за каменной стеной. Если они не получают этих эмоций в семье, от своей жены, то они начинают искать где это дополучить и это необязательно будет сексуальная связь, иногда им достаточно просто хорошего общения, где их будут понимать и уважать, а вам теперь сложно будет добиться такого доверия, потому, что он уже не сможет до конца открыться, зная вашу реакцию и отношение к разным ситуациям и пока вы не расположите его к себе и он опять не начнёт вам доверять и открываться - он так и будет искать кого-то на стороне, с кем будет легче и проще. А то, что после командировки он приезжает и ваши отношения налаживаются и у вас гармония, так это из-за того, что он во-первых соскучился и отдохнул от вас и ваших упрёков, во-вторых - он получил на стороне нужные ему эмоции и успокоился на какое-то время, в-третьих - он испытывает чувство вины за измену и своим хорошим поведением "как-бы извиняется" перед вами, заглаживает свою вину. Поэтому попробуйте пересмотреть свое отношение к мужу и к мужчинам в целом, ведь ваш муж - это ваша вторая половинка, которую вы сами когда-то выбрали среди других, ведь чем-то он вас зацепил и вы его полюбили, раз вышли за него замуж, почаще вспоминайте об этом. Ваша основная задача сейчас заново создать доверие в семье, ведь потерять его легко, а вернуть очень сложно. Вы с мужем должны уважать друг друга и не пытаться переделать человека "под себя", а любить его таким, какой он есть, со всеми недостатками, также как он любит вас. Как только вы покажете ему, что уважаете его как личность, как своего мужчину, как мужа, как главу семьи - отношения начнут налаживаться и он почувствует себя нужным, будет стремиться туда, где его любят и ждут, а значит домой, к вам и не пойдёт больше "налево". Я желаю вам всего доброго и простого женского счастья!