Муж сказал, что остыл. Закончились отношения не понятно.

Вопрос психологу:
Муж сказал что он остыл, а сам после того как я покинула машину побежал за мной. Я попросила его удалить мой номер и фотографию однако 10 дней он не убирал и не удалял. В итоге убрал и подписал меня по имени и фамилии. С этого момента мы не общаемся уже три недели. Закончились отношения не понятно. В душе не спокойно и не понятно. Закончились эти или нет тоже не ясно. Попрошу помощи объяснить мне всю эту ситуацию и дать понять что мне делать. И охота вернуть и не хотя вспоминая его плохие моменты были и измены, забирал мои подарки говорил обидные слова. Было много хорошего сделал мне ремонт ванной и туалетной комнате, а розетки делал и кушать готовил но поведение его для меня остаётся загадкой. Ссора началась с того что он скрыл смерть своей бывшей с которой он изменил, я ему нагрубила и он воспринял это серьёзно обиделся. Хотя возле него я крутилась и просила прощения но бесполезно он ввёл себя сухим и недовольным. Я не понимаю что мне делать, что будет и как быть. Жду ответа. Прошу..
Автор вопроса: Эльвира Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Эльвира, здравствуйте.
Из Вашего рассказа мало что удалось понять, попробую перефразировать, чтобы внести некоторую ясность.
У вас с мужем произошла ссора, он Вам сказал, что остыл и теперь с Вами не общается, хотя Вы предпринимали попытки помириться. Теперь Вы не понимаете, что делать дальше, хотите определиться - завершились отношения или нет.
Эльвира, для начала давайте обратимся к фактам, которые обозначены в письме: во время Ваших попыток помириться, муж проявлял отстраненность и недовольство. Сейчас с Вами не общается и не выходит на контакт.
Чем обусловлен этот его выбор, можно только догадываться: возможно, сильная обида, а может быть - нашёлся повод для завершения отношений, это знает только он. Но Вам он дал только одно объяснение, довольно краткое - остыл. Вот таким образом человек завершил отношения - как сумел или как захотел их завершить...
Эльвира, может быть, стоит принять это объяснение и нежелание общаться, как есть, как Вы услышали, не оправдывая и не придумывая ничего другого на этот счёт? Прожить все чувства и эмоции, связанные с расставанием, дать себе возможность и время на это.
При этом, не лелеять надежду на возвращение мужа и восстановление отношений. Начать ориентироваться на себя и свою жизнь, но уже без партнера.
Это поможет принять ситуацию, смириться с ней, снизить тревогу по поводу будущего, позволит взять ответственность за себя и свое состояние в свои руки, не терять время и силы в бесконечных мыслях и сожалениях о случившемся, укрепить свою самооценку.
Позже, когда немного успокоитесь, сможете заняться юридическими вопросами, если вы состоите в официальном браке.
Даже если вы в итоге помиритесь и продолжите совместную жизнь, необходимо помнить - у Вас уже есть опыт, что именно этот партнёр может вот таким образом завершать отношения. Тогда уже будете решать для себя, стоит ли Вам эти отношения возобновлять.
С уважением, Федорова Елена.