Стоит ли жить с мужем, который забирает деньги, выпивает, избивает и не уделяет время ни жене, ни детям?

Вопрос психологу:
Помогите мне пожалуйста, я уже не знаю какое правильное решение принять! С мужем живем уже 3 года, он на меня поднимал руку. Уже беременной. Под конец 3 триместра, он привез меня жить к себе домой, и там началось, начал избивать, постоянно с друзьями гулять, на жену внимания не обращает, с детьми не играет, все время сидит в телефоне и закрывается в комнату и никого не пускает. Живем по разным комнатам, я с детьми а он один, и работать не работает. Только детские время просит. Чтобы выпить, скажите что делать? В последнее время начал говорить, то что заберет у меня телефон, и будешь говорит без него ходить. А я не знаю, собирать вещи и уходить от него, или есть какой то смысл сохранить с ним отношения, ради наших детей. Я все время одна , гулять хожу одна, дома сижу тоже одна, в гости он идет, а меня с собой не берет. Говорит, зачем с детьми то таскаться, сиди говорит дома. А я устала от этого безразличия, холодности, не чувствую что я любима. Помогите. Мне 22 а ему 21. Или нужно просто взять и уйти от него? И забыть все.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Оксана.
Виктория, добрый день.
Читаю ваш вопрос и даже не знаю, что сказать. У меня волосы дыбом встают. Вы не написали ничего хорошего что вас держит в этих отношениях?
Что значит, сохранять отношения ради детей? Ради того чтобы ваш муж с ними поступал так же, как с вами? Вы не хотите им счастья, уважения спокойствия?
Сколько у вас детей? Вам всего 22 года. Вы начали рожать до того, как созрели мозгом, чтобы встречать взрослые жизненные вызовы.
Вы отдаете себе отчет, КАК вы живете?
Одинокая, избитая, с детьми на шее. Без любви и ласки и без н адежды. А еще муж деньги детские забирает и не работает...
Вас это не напрягает?
А чего вы от психолога хотите?
Вы спрашиваете психолога: оставаться ли вам в неадекватной обстановке?
Слушайте, ну я не знаю. Вы там счастливы?
Вы на положении кого в семье? Как после того как вас регулярно избивают, вам удается думать, что вам есть что сохранять в отношениях?
Вы думаете дальше будет лучше?
Он сильнее начнет бухать и дурить. Начнет бить ваших детей.
От стресса оорганизм сильно сдает и стареет раньше срока.
Что вам говорит ваш здравый смысл? Ваша мама?
Господи, если вам некому открыть глаза и вы хотите мое личное мнение, чтобы я сыграла в вашу маму.... То ок, отвечу. Но это мое мнение, как жить думайте сами.
Мое мнение: вы живете с безответственным человеком, который не работает и не отвечает за вас, детей и семью.
Счастья не будет. Пока он не изменит свою позицию. А он ее пока вы рядом менять не будет. И вот проблем много. Вам учиться и работать надо идти, а не играть роль обслуживаещего персонала вашего мужа. Он ничем этого не заслужил. Вам нужно не только себя спасать, но и детей.
Опять же решать вам.
Вам расти надо, как личность. С этим человеком вас ждет пустота, деградация, беспросветность. Этого хотите?
В моей голове несовместимо семейное счастье и когда человек поднял на вас руку (тем более регулярная агрессия). Я не представляю как исправить нанесенный ущерб. В моей голове с таким человеком никогда не стоит быть, этот опасно.
С уважением, Оксана.
Если остались вопросы, приглашаю на консультацию по Skype.