Муж систематически бьет и душит, обвиняя меня в том, что я не делала. Как быть? Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мой муж утверждает что по ночам Я мастурбирую. У меня четверо детей общих двое. Я просто ложусь спать, а просыпаюсь от его криков и оскорблений в мой адрес. Однажды мы занимались сексом, и чтоб не будить детей подтерлись влажными салфетками. Потом уснули, и опять тоже самое, только Я проснулась от того что он пальцами у меня там, потом небрежно обтёр пальцы мне об лобок Когда Я проснулась, спрашиваю ты что делаешь? В ответ получила удар и оскорбления, что мол чего мне не хватает, что вот он меня и поймал за эти делом. Опять ругань и скандал. Вот говорит почему у меня нет любовника и что я его не хочу. Живём в браке почти пять лет. Всё пришло к разводу. Как всё это понять, в чем проблема. Я даже спать ложиться боюсь. До этого он постоянно обвинял меня в изменах теперь и это добавилось. Начал иногда принимать таблетки, чтоб не спать. Он думает, что он меня не удовлетворяет. Но я уверенна, что я просто легла спать и проснулась, постоянно болит голова. Как то после такого очередного случая он начал систематически бить и душить. Помогите.
Автор вопроса: Ульяна Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Ульяна!
Из Вашего письма следует, что муж Вас бьет, душит, оскорбляет. Систематически. И дело подошло к разводу.
Собственно, а что еще можно было бы ожидать в таких случаях?
Похоже, что Вашу семью нельзя назвать счастливой. В семье, где мужчина любит и заботится о своей женщине-матери его детей – он не допустит такого (избивать, душить).
Для женщин, подвергающихся домашнему насилию есть службы поддержки. В Вашем городе тоже такая служба должна быть. Рекомендую Вам обратиться туда для консультации. Ведь Вы же понимаете, что насилие и избиение в семье неприемлемы!
Что касается причины сложившейся ситуации, то скорее всего она кроется в его голове. Это могут быть его личные сомнения, неуверенность, травмирующие воспоминания, может проблемы со здоровьем, стресс, еще что-то. В таких случаях ему необходимо обращаться к врачу и к психологу. И запомните, Ульяна, Вашей вины в его поведении нет! Его душевное и физическое состояние – это его ответственность. Мужское здоровье также требует внимания, как и женское. Современные методы лечения позволяют мужчине чувствовать себя более уверенно в постели и по жизни, помогают нейтрализовать агрессию.
Но для Вас не столько важна причина происходящего. Гораздо важнее последствия такой ситуации. А последствия могут быть самые негативные.
А если однажды, когда муж поднимет на Вас руку, он не сможет вовремя остановиться или не рассчитает свои силы, и Вы получите реальное увечье? Или самый худший вариант - Ваши дети останутся без матери?!
Кто будет их растить и заботиться о них? Ваш муж?
Я думаю, Вы знаете ответ! Так что решение за Вами. Какое будущее Вы выбираете для себя и своих детей?