Муж доводит до истерик. О взаимоотношениях во время беременности.

Вопрос психологу:
Хотелось бы разобраться в реакциях по отношению к мужу, которые выглядят уже вполне неадекватно.
Отношения между нашим 7 месяцев, я забеременела и мы повенчались, всё было нормально первые пол года, после ревности со стороны мужа и вторжения в моё личное пространство всё понимание друг друга закончилось. Даже не знаю с чего начать. Главный вопрос в очередной раз он довёл меня до истерики и я падаю от пониженного давления и боли а груди в полуобморочном состоянии, я не хочу больше это терпеть, я хочу решения. Я хочу выносить этого ребёнка и по возможности сохранить семью.
Меня выводит он до состояния Обморочного, я пыталась не реагировать, уходить из комнаты, я пыталась просить не говорить вообще, но он не может он словно пока не доведёт не успокоиться, он словно насыщается моей энергией и силой а я потом без сил и болею не один день. Его не останавливается то, что я беременная, то что я падаю потом, то что я уже лежала на сохранении. Словно это такая игра, которая ему приносит удовольствие. У мужа был и очень тяжелые взаимоотношения с матерью, отца не было.
Автор вопроса: Мария Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Мария, здравствуйте.
Только сегодня прочла психологическую статью под названием "Правда ли психолог видит клиентов насквозь?" Безусловно, специалисты помогающих профессий могут видеть обычные вещи немного по-другому: предположить причины поведения клиента, более глубоко интерпретировать информацию или обнаружить скрытый запрос. Но для этого ему все-таки нужно представлять ситуацию более полно.
Задать уточняющие вопросы в формате "вопрос-ответ" не всегда представляется возможным, поэтому важно описать свою ситуацию лаконично, но подробно, выделив волнующие моменты и задав вопрос.
В своем письме Вы не описали, по поводу чего Ваш муж преследует Вас, чтобы довести до истерики? С чего всё начинается, как именно это происходит, что он говорит при этом, чего хочет? Почему у Вас возникает истерика? Почему вы близко к сердцу принимаете его слова или давление (или действия)? Почему не можете противостоять "обидчику" или договориться? Что за история с "ревностью" и "вторжением в личное пространство"?
Все, что я сейчас предположу - это будут мои фантазии относительно ваших отношений, возможно, не имеющих ничего общего с действительностью. Поэтому, дать развёрнутый ответ и анализ ситуации не беру на себя ответственность.
Но я Вас могу поддержать и "подсветить" те факты, которые удалось выделить из письма.
Ваш муж преследует Вас, доводя до истерики, упиваясь тем, что его жена впадает в полуобморочное состояние. Если муж, видя Ваше состояние как следствие своих действий (у Вас падает давление, Вы истерике, потом болеете несколько дней, долго восстанавливаетесь), испытывает при этом удовлетворение... То Ваш муж осуществляет психологическое насилие по отношению к Вам. Вы обеспокоены вынашиванием общего ребёнка, и муж это знает. На Ваши просьбы не делать так, муж это насилие (доведение до истерики) продолжает. У Вас возникает ощущение, что он так развлекается. Ваше самочувствие при этом ухудшается, эмоциональное состояние - тоже. Какие отношения/семью Вы в итоге хотите сохранить? И какой ценой?
Если Вы видите неадекватное к себе отношение, Вам плохо от его действий - может быть, стоит не оставаться с тем, с кем Вам плохо? А если ситуация очень острая - быстрее бежать из такой обстановки?
Если Вы испытываете неприятные чувства при взаимодействии с мужем, ощущаете давление и назойливость - окажите сопротивление его действиям, дайте понять, что Вам это неприятно. Вы - не беспомощный человек. Да, более уязвимая и ранимая в связи с беременностью и гормональными изменениями, но не беспомощная. Когда муж увидит, что Вы можете постоять за себя и свое право находиться в комфортной обстановке, а также, что Вас непросто вывести из равновесия и получить "желаемые" реакции - его действия прекратятся, т.к. он не получит эмоционального подкрепления.
Если не получается противостоять супругу, или считаете пребывание с ним опасным для себя - сделайте выводы, стоит ли оставаться с ним, особенно в период беременности, когда так необходимо эмоциональное благополучие?
Мария, есть ли у Вас родственники, родные, близкие люди, кому Вы можете доверять и у кого попросить помощи, поддержки и защиты? Есть ли родные/подруги, к кому можно уехать жить и находиться в благоприятной обстановке, чтобы успокоиться, настроиться на рождение малыша, эмоционально стабилизироваться? Используйте этот вариант сейчас, чтобы оградить себя от эмоциональных потрясений и негатива, это вредно для будущей мамы и ребёнка. В отношениях с мужем можно разобраться позже. Можно объяснить мужу свой отъезд тем, что вынашивать беременность в такой обстановке Вам тяжело, не надеясь при этом, что он сразу испугается, все поймёт и прекратит свои действия. Сейчас Вы отвечаете не только за свою жизнь и благополучие - обеспечьте свою безопасность как можно скорее, ради себя и ребёнка.
Телефон/Ватсап для записи на консультацию: +79049884083
С уважением, Федорова Елена