Мой муж плохо относится к взрослому сыну от первого брака.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я хочу не много описать ситуацию моему сыну уже 35 лет живём мы муж ,я и сын в моем доме но муж постоянно манипулирует мной все время говорит что сын не правильно воспитан что я должна ему постоянно говорить то что не нравиться моему мужу вообще мы все должны жить по его правилам хотя сын мой работает приносит достаток в ,но муж все равно его правой руки на скандал или начинает высказывать мне иди скажи как надо давать как жить и т.д. Что мне с этим делать я просто устала от такой жизни мне кажется что лучше одеть петлю на себя . Я постоянно перед ним оправдываюсь чувствую себя виноватой был тонкой случай что сын пришло домой муж находился в другой комнате сын поужинал переоделся и угол по делам тут выбежал муж из комнаты и стал кричать что он не поклонился и не сказал здравствуйте . Вообще во всем муж хочет быть лидером что бы мы с сыном были как рабы у него и при этом всем он ещё имеет любовницу ,а когда мой сын сказал ему об этом так вообще стал врагом номер один и моих родных он всех ненавидит потому что встали на мою сторону.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 53

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Виктория!
Спасибо большое за Ваш искренний рассказ и за то, что Вы нашли в себе силы поделиться им сегодня со мной.
Вы написали, что муж не ладит с сыном, что муж манипулирует Вами и имеет любовницу.
Виктория, это действительно непростая в эмоциональном плане ситуация, и я искренне сочувствую Вам.
Расскажите, пожалуйста, о том, кто сейчас рядом с Вами и поддерживает Вас, как поддерживаете себя сами.
Давайте сегодня вместе подумаем, что мы можем сделать, чтобы Вы могли почувствовать себя лучше уже после прочтения моего письма.
Виктория, я вижу, что Вы добавили несколько комментариев к своему электронному письму.
Вы упомянули, что Вашему сыну 35 лет, но он живёт в родительской семье, с Вами и мужем.
Виктория, Вы также написали о частых скандалах с мужем.
Всегда ли так было? Если нет, то когда именно началось, после каких событий в семейной жизни?
"Я устала от такой жизни", - говорите Вы. - "Мне кажется, что лучше одеть петлю на себя".
Я чувствую в этих строках Вашего электронного письма много боли и горечи.
Скажите, пожалуйста, Виктория, что именно помогает Вам держаться, когда кажется, что сил совсем не осталось.
Если Вы понимаете, что пришёл "край", то, возможно, Вам стоит подумать о том, чтобы развестись с мужем или хотя бы разъехаться с ним.
Сядьте и спокойно подумайте, Виктория, что именно Вам будет нужно сделать для каждого из этих шагов и на чью помощь Вы можете рассчитывать.
Что поменяется и что останется по - прежнему, когда Вы с мужем разъедетесь? Что поменяется и что останется по - прежнему, когда разведётесь?
Почему Вы продолжаете оставаться в этих отношениях? Что это даёт Вам и что у Вас забирает?
Свои ответы, пожалуйста, запишите.
Если Вы поймёте, Виктория, что самостоятельно Вам трудно разобраться в ситуации, обратититесь, пожалуйсита, за психологической поддержкой.
Я  желаю Вам, Виктория, сил на то, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, и спокойствия, чтобы принимать важные для Вас решения без лишних эмоций.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Виктория.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Виктория.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед