Ощущение "пробитой" дыры в грудине. Сама себя уже не понимаю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня сейчас ощущение "пробитой" дыры в грудине. Познакомилась, когда мне было 25 с молодым человеком, начали встречаться, через некоторое время выяснилось, что у него есть ребенок от первого брака, дочь. Когда узнала, несколько дней не общалась с ним, не хотела из-за этого продолжать отношения ( у самой детей нет), но не смогла выкинуть его из головы, к сожалению, влюбилась. Родственники твердили, не связывайся, не послушала...Переехала к нему через несколько месяцев в квартиру, жили с его родителями 6 лет. Два с половиной года назад поженились, причем я его склоняла к свадьбе, так как мне был не понятен мой статус. С его ребенком отношения всегда складывались по-разному. То я с ней играла, общалась взахлеб, то она меня раздражала до такой степени, что видеть ее не хотела. Приводил по воскресеньям. Так и жили, потом после свадьбы начали строить дом, бюджет стал общим, я брала кредиты на себя, он строил. В этом году в мае поставили дом со всеми коммуникациями, переехали от родителей. Мне казалось, что я не зря вкладываю деньги, ведь это наш общий дом и вместе мы должны решать, кто может к нам приходить, а кто нет. На текущий момент вместе мы уже 7 лет в общей сложности, совместных детей нет. Хотя я хочу и всегда хотела, но с начала вроде как было негде, жили с родителями, потом в доме не было коммуникаций, потом то, сё, пятое, десятое, в общем каждый раз на мой вопрос, когда же мы наконец-то начнем делать общих детей он всё время увиливал...потом после скандалов и от части давления на него его друзей, я таки выяснила, что теперь он якобы боится заводить со мной детей, потому что думает, что я буду к нашим детям относится как к его дочери. Естественно чушь, потому что дочь его с годами начала меня раздражать именно по той причине, что детей с ним у нас так и нет. Мне сейчас 32 и у меня реально в голове мусор типа я буду старой мамой и прочее. Я стала просить чередовать посещение его дочерью нашего общего дома с квартирой его родителей, так как на мой взгляд у меня тоже есть чувства и эмоции и нет ничего страшного, если какие-то дни они проводят не в нашем доме, а у его родителей. Кроме того, ранее мы часто гуляли с ним, куда-то ходили, на мероприятия, к друзьями, сейчас по сути это всё превратилось в сидение в доме, на своем участке, как отшельники, я регулярно стала получать отказы на мои просьбы куда то сходить вместе. Все наши развлечения, это пиво с его друзьями по пятницам. По поводу детей всё-таки удалось его мнение изменить и мы начали пробовать, но пока безрезультатно. Также у него есть манера, если он берет дочь в гости не в воскресенье, то он с начала договаривается с бывшей женой и только потом ставит меня постфактум в известность, что он о чем-то там договорился, что тоже жутко бесит, потому что я зачастую предупреждаю его о делах и планах, но куда уж там плевал он на планы, надо же заглаживать чувство вины перед дочерью...сегодня меня окончательно достала вся эта тема и я просто уехала гулять одна, сходила в кино, посмотрела фильм и мультик, пока стояла в очереди мне стало так обидно...все вдвоем, с семьей, с детьми, подругами, а я одна, будто у меня вообще никого нет...к слову сказать, были две близкие подруги, раньше с ними периодически куда -то ходили, но теперь одна в Америку переехала, вторая к парню, далеко друг от друга стали жить, сложно договориться о встрече. И сегодня я реально подумала, а зачем вообще мне всё это, стремление к чему-то, мечты о детях, а не проще ли сигануть, к примеру, с моста и больше ни о чем не переживать!? Очень устала, будто эмоциональное выгорание от какой-то безысходности, разрушенных мечтаний и однообразия...
Автор вопроса: Виктория Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Виктория!
Вы устали от того, что всё время всё решали сами, вы самостоятельная, ответственная, знаете чего хотите, ставите перед собой конкретные цели и планы, но в таком случае и мужчина рядом с вами должен быть соответствующий вам.
Вы знали на что шли, на что конкретно вы рассчитывали с этим человеком? Ведь в вашем представлении наверняка сложились какие-то идеи и образы, а в итоге всё пошло не так как вы изначально наметили и сейчас вас это сильно тяготит и изматывает.
Когда мы сильно влюблены разум наш затуманен и не даёт нам возможности увидеть всё и сразу, поэтому многие нюансы всплывают чуть позже и огорчают нас. Опишу вам вашего мужчину со стороны, основываясь на вашем же тексте, возможно так вам станет всё более яснее: во-первых, от вас сразу начали скрывать правду, отношения уже начались с обмана, вы обиделись, но позволили так с собой поступить; во-вторых, у мужчины есть ребёнок, вместе они не живут как семья, значит на это была определённая причина; в-третьих, всё время жил с родителями, своё жильё не приобрёл, только с приходом вас и только через вас, а не по своей инициативе; в-четвёртых, к свадьбе вы его склонили, кредиты тоже почему-то вы брали, а не он. Из всего этого выходит что везде и всюду принимали всегда решения именно вы, а не он, где инициатива с его стороны? Где желания? А есть ли они? А что если их никогда не было, а вы себе всё это только придумали в своей голове? Потратили столько лет жизни на кого? На что? Много есть над чем задуматься и действительно честно ответить себе на эти вопросы, чтобы точно понимать что делать и как жить дальше.
Не бойтесь, жизнь очень изменчива и всё же в ней лучше жить и чувствовать жизнь, чем просто сидеть без движения, это как маленькая смерть...
Признайтесь себе честно, что подарил вам этот мужчина? Сделал ли он вас счастливой? Получили вы с ним всё о чём мечтали?
Новый дом можно продать и поделить имущество, можно встретить другого достойного вас мужчину и родить от него долгожданных детей и ничего не строить, а просто переехать к нему, потому что он не живёт с родителями, а имеет своё собственное жильё, но жизнь ваша и решать только вам, то как вы будете жить дальше.