Мой муж ненавидит моих родителей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 40 лет. Долгое время не могла выйти замуж. С будущем мужем познакомилась в интернете. Начали общаться, сначала по интернету потом и встретились. Жили в разных городах, 500 км друг от друга. Он через месяц приехал к моим родителям, познакомился, сказал что у него серьезные намерения. Он был женат, но они разошлись она уехала на свою родину, поэтому нам ни чего не мешало быть вместе.
Перед новым годом он меня по интернету познакомил со своими родителями, так как они жили на тот момент в другой стране. Брат мужа жил в Подмосковье. После расставания с первой женой он тоже уехал туда жить.
Наши отношения развивались очень быстро, не смотря на расстояния между нами.
Через не большой промежуток времени узнала, что я беременна. Оба были рады этому счастью, тем более уже и возраст был у нас после 30 лет.
Он переехал ко мне, жили с моими родителями. Для моих родителей это было счастье, что я наконец то нашла себе человека, и создала свою семью. После его развода мы поженились. Родился наш сынок. Все было хорошо. Через год он начал мне говорить, что работы здесь нет поеду в Москву. Нам пришлось оставить маленького ребёнка с моими родителями и уехать на заработки. Муж постоянно твердил, что сына нужно забрать, но мои родители его не отдавали, поехали зарабатывать пусть живёт с нами..
5 лет назад его родители переехали в Подмосковье, купили большой дом. При этом оформили его на младшего брата, так как он на тот момент не был женат, и не много добавлял денег на этот дом.
Я узнала что беременна 2м ребёнком, муж не хотел возвращаться к моим родителям, и решили жить с его. Оба работали, но сына забрали, седела с ним свекровка. Не долго это происходило, они его отвезли к моим родителям. Через 2 недели я ушла в декрет. Уехала к маме на месяц. Приехав с сыном, было все хорошо. После конфликта с его родителями я попала в больницу, слава богу не чего серьёзного не было и меня через пару дней выписали.
Его мама меня недолюбливала, и говорила, что я самая худшая из всех жён её ненаглядных детей ( у его брата было 2е которые он бросил, и женился в 3ий раз, и у своего я вторая)
Он стал выпивать, крепкое пиво, маме его это не нравилось, да и мне тоже, но сколько я ему не говорила это не к чему хорошему не приводило. На этой почве постоянно начали ругаться. Не задолго до родов нам пришлось уехать все таки к моим родителям. Они нас приняли, но муж не мог найти работу, его это бесило, он готов был все бросить и уехать обратно, но обратного пути уже не было. Были скандалы.
Так получилось, нам досталась квартира 2х комнатная на год живите только платите за неё квартплату. Моего счастья не было предела. Дети росли, вроде бы все устаканилось. Родители мои как могли, всем помогали. С его родными мы не общались после отъезда.
1,5 года спустя большую часть денег на первый взнос дают мои родители и мы берём ипотеку и приобретаем 3х комнатную квартиру рядом с моими родителями. Сделали не плохой ремонт. Оба работали, что ещё нужно было для счастья
Мой муж начал выпивать ещё больше мы на этой почве ругались. При этом он начал оскорблять моих родителей. Старший пошёл в школу и постоянно был с родителями, я приходила с работы дети накормлены уроки сделаны, что ещё нужно. В очередной праздник, он напился до чёртиков, пришли мои родители. Это было не выносимо . Они вылетели как ошпаренные, он в открытую их начал оскорблять. Утром похмелялся, сил моих больше не было все это терпеть. Я его выгнала из дома, он не взял свои вещи уехал к своим родителям, возвращаться не собирается. Как мне поступить в этой ситуации. Детей жалко, они про него спрашивают, а он за неделю даже не разу им не позвонил. Ещё наглости хватает, мне писать чтобы мои родители извинились, хотя они ему желали всегда только добра.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Юлия!
Важно выяснить причину конфликта и недовольства со стороны вашего мужа, если ему что-то не нравится и его что-то раздражает, то что именно? Возможно для ваших родителей это сущий пустяк и они даже внимания не обратили, а вашего супруга это очень сильно задевает. К примеру, он хочет жить отдельной семьёй и хочет быть главой в этой семье, а тут откуда не возьмись родители лезут со всех сторон со своей помощью и поддержкой и ему как мужчине уже сложно состояться самостоятельным и ответственным, от этого может появляться и грубость и злость, так как затронуты его личные границы и границы его семьи, что ему очень не нравится.
С вашей стороны вы расцениваете это по-другому, к примеру, вот как хорошо хоть родители помогают, а то я бы сама всё не успела, как же с ними хорошо. Важно выяснить причину раздражения, потому что, если это действительно из-за этого, всё можно при желании поправить и изменить если вы конечно оба хотите этого. Например, если он хочет жить самостоятельно без приездов родственников, тогда вы должны договорится, когда сами будете выезжать к ним в гости, или если он хочет, чтобы вы сидели дома и сами воспитывали детей без помощи родственников, тогда он должен освободить вас от работы, потому что это довольно тяжело для женщины успевать всё и дома и на работе. Во всём можно достигнуть понимания, если знать, что именно не так, ваша задача сейчас выяснить это, спокойно и без раздражения, по телефону или при личной встрече.